Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8» в сельскохозяйственной компании

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Сфера деятельности компании "Тройка-Агро" - растениеводство и семяноводство.
В компании "Тройка-Агро" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8». Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы и обучение пользователя принципам работы с программой.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "Тройка-Агро"

Тамбовская обл, Гавриловский р-н, д Ольшанка, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "Тройка-Агро"
(отрасль - Оптовая торговля).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 польз.» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику "1С-Рарус" Федин Александр Юрьевич, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.