Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интехсервис"

Владимир, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

К нам обратился директор фирмы ООО "Интехсервис", занимающейся оптовой и розничной торговлей автомобильными запчастями с просьбой настроить права доступа в «1С:Управление торговлей», использующейся для ведения оперативного учета. В ходе переговоров оказалось, что поводом стало выявление неблагонадежных сотрудников фирмы, которые использовали полный доступ ко всем данным для личного обогащения. Хотя уже были известны личности, доказательств их неправомерных действий не было. Кроме этого, было сложно понять зоны ответственности сотрудников компании. Так как любая попытка выяснить у них требуемые именно для работы возможности программы заканчивались фразой «Нам нужно все, а без этого у меня работа вообще встанет!». 

Поэтому мы предложили директору фирмы произвести ограничение доступа к данным поэтапно. Вначале в учетную систему был встроен механизм по контролю изменения данных. Это позволило выяснить кто из сотрудников какие данные редактирует в учетной системе и проанализировать обоснованность этих изменений. В результате анализа полученных сведений были разработаны права доступа, и они стали фундаментом для второго этапа – доработки ролей и интерфейсов пользователей в учетной системе.

В результате проведенных работ над учетной программой, предприятие получило возможность жесткого разграничения доступа пользователей к данным в соответствии с их ролями. Кроме этого, появилась возможность восстановления последовательности действий, проведенных сотрудниками в учетной программе. Это позволило в любой момент выявить ответственных за ошибки и установить преднамеренность их допущения. Так как главная задача – не нейтрализовать действующую схему «утекания денег», а не допустить возможность появления подобных явлений в будущем.

Стоит отметить, что изменение уровня доверия к сотрудникам сказалось на бизнесе клиента положительно. Со всеми, кто не захотел принимать новые правила – фирма рассталась, а на их место пришли новые люди, которые уже четко понимали зону своей ответственности. В итоге у директора появились средства, которые он решил инвестировать в развитие нового направления деятельности компании. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С эти клиентом мы давно работали по линии сопровождения "1С:Бухгалтерии 8". Директор задал нам вопрос, сможем ли мы помочь им не только по бухгалтерскому, но и по оперативному учету. После выяснения потребностей руководства компании, было сделано разграничения прав пользователей информационной базы. Что позволило ликвидировать воровство на предприятии и, как результат, высвободились свободные средства компании, которые директор инвестировал в новое направление деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения