Внедрение ПП "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер" в ЗАО "Техстрой"
ЗАО "Техстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Описание
Предприятие ЗАО "Техстрой" одно из крупнейших предприятий в Казани, которое не входит в состав холдинга, с численностью 110 человек. Занимается производством полиэтиленовых промышленных труб.
Специалистами фирмы ООО "1С:Франчайзинг "ЦИТ Невод" выполнено внедрение комплексной системы учета и управления - "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер".
Решение о покупке именно этого программного продукта у руководства организации появилось после проведенной демонстрации функционала программы, решающего задачи управления и учета производственного предприятия.
Производился перенос данных из "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы" в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер ". Оказывались консультации клиенту по возникающим в ходе изучения продукта вопросам, были оказаны консалтинговые услуги. В период с сентября 2008г. по октябрь 2008г. произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.
С октября 2008 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии.
Внедрены следующие подсистемы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер":
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер" в компании ЗАО "Техстрой" позволило достигнуть оптимизации финансово-хозяйственной и добиться большей её систематизации и прозрачности. В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 10 сотрудников.