Автоматизация оперативного учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Сидоренко
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Описание
Сфера деятельности ИП Сидоренко - торговля. Для автоматизации оперативного учета руководство организации обратилось в "1С:Консалтинг.Уральский центр" за помощью в выборе программного обеспечения. В соответствии с требованиями фирмы-заказчика была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", которая позволит организовать эффективное управление современнным торговым предприятием:
- управление продажами, поставками, складскими запасами, заказами, товарооборотом предприятия;
- планирование продаж и закупок;
- мониторинг и анализ показателей деятельноcти предприятия.
На предприятии было автоматизировано 2 рабочих места, в дальнейшем планируется увеличение количества пользователей типового решения "1С:Управление торговлей 8" у ИП Сидоренко.
Внедрение
ИП Сидоренко
Общая численность компании: 5
Екатеринбург, Сентябрь 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Среднее число подключений к базе: 2
Параметры
вариант работы - сетевой, общее количество автоматизированных рабочих мест - 2, среднее количество подключений к базе в день - 2, объем информационной базы - 130 Мб.