Автоматизация оперативного учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Сидоренко

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Сфера деятельности ИП Сидоренко - торговля. Для автоматизации оперативного учета руководство организации обратилось в "1С:Консалтинг.Уральский центр" за помощью в выборе программного обеспечения. В соответствии с требованиями фирмы-заказчика была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", которая позволит организовать эффективное управление современнным торговым предприятием:
- управление продажами, поставками, складскими запасами, заказами, товарооборотом предприятия;
- планирование продаж и закупок;
- мониторинг и анализ показателей деятельноcти предприятия.
На предприятии было автоматизировано 2 рабочих места, в дальнейшем планируется увеличение количества пользователей типового решения "1С:Управление торговлей 8" у ИП Сидоренко.

Внедрение

ИП Сидоренко

Общая численность компании: 5

Екатеринбург, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

вариант работы - сетевой, общее количество автоматизированных рабочих мест - 2, среднее количество подключений к базе в день - 2, объем информационной базы - 130 Мб.