Автоматизация дополнительного офиса строительной компании с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Куценко
Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
ИП Куценко было необходимо автоматизировать работу дополнительного офиса. Руководство организации обратилось в "1С:Консалтинг.Уральский центр". Специалисты провели установку программного продукта "1С:Управление торговлей 8" и обеспечили работу распределенной базы данных. Это позволило автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Функционал типового решения позволил организовать:
- управление продажами;
- управление складскими запасами;
- управление заказами;
- управление тоарооборотом предприятия;
- планирование продаж и закупок;
- мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
В настоящий момент ИП Куценко сотрудничает с "1С:Консалтинг.Уральский Центр" по линии ИТС.