Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП: "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ЗАО "РосСтройИнвест"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Описание

Для автоматизации бухгалтерского учета в строительной фирме ЗАО "РосСтройИнвест", был выбран программный продукт "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством 8".

Данная конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета, финансового планирования, управления финансовыми ресурсами и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.

Конфигурация создана на базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8" с сохранением всех типовых механизмов данной конфигурации.

Основные возможности программного продукта:
- Формирование всех бюджетов строительной организации и контроль фактического исполнения;
- Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех косвенных расходов;
- Оперативное управление движением денежных средств;
- Ведение учета строительно-монтажных работ, приемка субподрядных работ, реализация СМР с формированием акта КС-2 и справки КС-3; оказание услуг заказчика, генподрядчика;
- Ведение учета затрат вспомогательных производств; распределение затрат на объекты строительства;
- Ведение учета работы строительной техники и автотранспорта;
- Ведение учета строительных материалов; неотфактурованных поставок;
- Распределение транспортно-заготовительных расходов по материалам, оборудованию; учет передачи материалов субподрядчику, как давальческого сырья; формирование формы М-29;
- Анализ взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, заказчиками;
- Учет затрат на выполненные работы (СМР), определение НЗП, учет и распределение общехозяйственных и общепроизводственных затрат (затрат на эксплуатацию СМиМ) на затраты основного производства;
- Полноценное ведение налогового учета, формирование отчетных данных, формирование регламентированной отчетности;
- Формирование прогноза исполнения бюджетов и оперативных планов движения денежных средств;
- Формирование фактического исполнения планов на основе данных бухгалтерского учёта;
- Многомерный анализ плановых и фактических данных: анализ отклонений, анализ эффективности по объектам строительства, финансовый анализ деятельности организации.