«1С:Предприятие 8. Управление теплосетью 2» («УТ2») в МП «Лыткаринская теплосеть»
МП «Лыткаринская теплосеть»
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Работы выполнены в рамках Контракта № 0848300051117000155_327471 от 4 сентября 2017 года на оказание услуг по созданию автоматизированной системы «Управление теплосетью - Лыткарино» между Заказчиком - Муниципальным предприятием «Лыткаринская теплосеть» (МП «Лыткаринская теплосеть»), и Исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "Разработка профессионального программного обеспечения" (ООО «РППО»), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0848300051117000155 от «22» августа 2017г., (ИКЗ173502600040650270100100331106202000).
Во внедрении вышеперечисленных комплексов задач совместно с ООО «РППО» приняли активное участие специалисты отделов реализации сбыта тепловой энергии и производственно-технического отдела МП «Лыткаринская теплосеть», а также разработчик программного продукта «УТ2» - ООО «Софт-портал проект».
Цели создания Системы:
• Совершенствование расчетов за коммунальные услуги;
• Повышение эффективности и оперативности приема платежей за коммунальные услуги;
• Повышение контроля потребления коммунальных ресурсов организациями и населением;
• Повышение эффективности теплопотребления, уменьшение потерь энергоресурсов на базе получаемой с помощью автоматизированной системы полной, достоверной, метрологически обеспеченной информации об их потреблении, и производстве.
В настоящее время программа «1С: Управление теплосетью 2» функционирует на 5 рабочих местах одновременно работающих пользователей.
В системе работают подразделения: отдел сбыта тепловой энергии, производственно-технический отдел.
Основной список требований к системе «Управление теплосетью – Лыткарино» приведен в техническом задании, являющемуся неотъемлемым Приложением к Контракту № 0848300051117000155_327471 от 4 сентября 2017 года.
В ходе создания автоматизированной системы «Управление теплосетью - Лыткарино» специалистами компании ООО «РППО» оказаны следующие услуги:
• Поставка программного продукта и клиентских лицензий «1С: Управление теплосетью 2».
• Настройка параметров расчета и реализации сбыта тепловой энергии программного продукта на особенности учета и сбыта теплосети.
• Перенос данных и алгоритмов из действующей программы сбыта тепловой энергии и внешних информационных ресурсов: включая: справочник контрагентов; реестры договоров отпуска коммунальных услуг; справочники объектов расчета, потребления, передачи, производства; справочник приборов учета; справочник подключений объектов сети; параметры расчета отопления, вентиляции, ГВС, эксплуатационных потерь тепловой энергии, потерь тепловой энергии от утечки теплоносителя.
• Обучение заинтересованных специалистов, включая разработку обучающих видеороликов.
• Доработка программного обеспечения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика