ООО «Уральский щебень» выбирает «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Уральский щебень»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Описание
Компания "Уральский щебень" включает в себя несколько заводов по производству щебня различных фракций, находящихся в различных городах Свердловской области.
Внедрение программного продукта проводилось специалистами компании "Геософт" в Североуральском филиале компании (более 400 км от Екатеринбурга). На момент начала хозяйственной деятельности на новой фабрике по производству щебня не была утверждена модель расчета себестоимости и формы первичных производственных документов.
Специалисты компании "Геософт" предложили нестандартный подход к проекту внедрения, а именно создание модели учета (контрольного примера) от производства буровзрывных работ до бюджетирования с использованием возможностей типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8"
С Заказчиком был заключен договор на проведение обследования и создание контрольного примера, включающий в себя:
- Построение модели многопередельного производственного учета,
- Создание регламента расчета себестоимости,
- Отражение хозяйственных операций по всем видам учета (УУ, БУ, НУ),
- Расчет себестоимости (УУ, БУ, НУ),
- Определение финансового результата,
- Получение регламентированной отчетности по данным созданной демо-базы,
- Частичная настройка подсистемы Бюджетирование и показ ее возможностей
Контрольный пример был создан специалистами компании "Геософт" за 1 месяц. В начале ноября 2007г. был заключен договор на внедрение программы «1С:Управление производственным предприятием 8» (запуск в промышленную эксплуатацию) по плану-графику работ.
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
- Обучение сотрудников бухгалтерии по вводу начальных остатков
- Обучение сотрудников экономического отдела вводу данных по первичным формам производственных документов,
- Обучение сотрудников бухгалтерии навыкам ввода основных хозяйственных операций,
- Обучение сотрудников бухгалтерии методике расчета производственной себестоимости,
- Совместное закрытие 4 квартала 2007г. с получением баланса и отчета о прибылях и убытках
- Обучение специалиста отдела труда и заработной платы
Общий срок проекта от начала создания контрольного примера до запуска информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в промышленную эксплуатацию составил 3 месяца.
Результат внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» - работоспоособная база данных, позводяющая получать все требуемые аналитические разрезы учета (УУ и БУ).Запущены в промышленную экслуатацию бухгатерский учет, расчет себестоимости продукции, расчет заработной платы (в том числе по нарядам),а также системы управления закупками и запасами предприятия.
Отзыв клиента
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"УРАЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ'
Россия, 620144, г. Екатеринбург, ул. Народной воли, 24, 2 этаж ИНН 6672199162
Телефон/факс:(343) 257-05-34
ООО «Геософт-Консалт»
Генеральному директору О.А. Бурнейко
620027 г. Екатеринбург, ул. Шевченко, 9 - 309
Уважаемый Олег Адольфович!
ОАО "Уральский щебень" (далее заказчик), приобрели в ОАО «Геософт-Консалт»
программный продукт «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», с последующим внедрением и сопровождением.
Специалистами компании «Геософт-Консалт» был выполнен цикл работ по построению учётной модели и внедрению программы в сжатые сроки (6 месяцев) в удалённом филиале нашей компании.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
- Консультационная помощь и обучение по вводу начального сальдо и хозяйственным операциям, отражающим производственную деятельность предприятия
- Разработана модель расчёта себестоимости
- Оказана поддержка по закрытию 4 квартала 2007 г. по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учёту
Заказчик оценивает качество оказанных Исполнителем услуг:
- Компетентность специалистов исполнителя: отлично
- Уровень подачи материала: отлично
- Организация: отлично
Руководство компании получило инструмент управления деятельностью предприятия, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации учета. Настоящим рекомендуем потенциальным Заказчикам Компанию ООО «Геософт - Консалт» в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению программных продуктов.