Автоматизация деятельности Торгового Дома на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО ТД "Ленком"
Самара, Ноябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации управленческого и оперативного (торгового и складского) учета в Торговом Доме "Ленком" внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Используя ПП «1С:Управление торговлей 8», сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.
На данный момент автоматизировано семь рабочих мест. Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев).