Автоматизация деятельности ОАО «Киреевский завод легких металлоконструкций» на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Партнер: СофтЭксперт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

До начала внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на Киреевском заводе легких металлоконструкций не существовало единой системы автоматизации бизнес-процессов, каждый отдел был автоматизирован различными (разработанными самостоятельно) программами, обмен между которыми осуществлялся при помощи передачи файлов. Большинство отчетов формировалось на бумаге вручную. Подобное положение не позволяло оперативно получать необходимую бухгалтерскую и управленческую отчетность, снижало эффективность работы сотрудников, усложняло процесс принятия управленческих решений.

Руководством завода было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» совместно с ООО «СофтЭксперт». Выбор в пользу данного программного обеспечения был обусловлен относительно невысокой стоимостью как самого продукта, так и его внедрения, а также наличием разветвленной сети компаний-партнеров, осуществляющих внедрение и поддержку.

На сегодняшний день автоматизированы задачи на следующих участках: кадровый учет, расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, учет спецодежды и спецоснастки, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление закупками и запасами, управление основными средствами, управление продажами, переработка давальческого сырья, учет НДС.

Разработана подсистема складского учета металла, которая находится на стадии опытной эксплуатации. Специфика подсистемы заключается в учете металла по ассортименту и характеристикам металла; складской учет ведется в разрезе заказов и номеров актов. Доработаны механизмы быстрого поиска позиций металла в справочнике номенклатуры, и в формах подбора номенклатуры в табличную часть документов. Разработаны новые первичные документы для списания металла в производство, а так же ряд отчетов.

В настоящее время автоматизировано 26 рабочих мест в следующих отелах: бухгалтерия, отдел кадров, отдел расчета заработной платы, отдел учета металла, а так же в отделах, участвующих в формировании плана платежей.

В дальнейшем планируется автоматизировать налоговый учет (в части расчета налога на прибыль) и контуры управленческого учета.

Внедрение

ОАО "Киреевский завод легких металлоконструкций"

Общая численность компании: 1200

Тульская обл, Киреевский р-н, г Киреевск, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 26

Среднее число подключений к базе: 26

Параметры

Число автоматизированных рабочих мест - 26

Отзыв клиента

ОАО "Киреевский завод легких металлоконструкций" начал внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" совместно с ООО "СофтЭксперт" в апреле 2006 года.

Основным направлением деятельности нашего предприятия является производство готовых металлоконструкций, таких как каркасы зданий из металлоконструкций, металлоконструкции различного назначения, профилированной стальной настил, стеновые панели и прочее. предприятие относится к коммерческим предприятием.

Принятие решения о внедрении нового программного обеспечения, автоматизирующего учет хозяйственной деятельности предприятия было обусловлено необходимостью решения следующих задач:
-замена морально устаревшегопрограммного обеспечения;
-объединение работы всех учетных отделов предприятия в единой системе для получения единых отчетов по различным направлениям деятельности;
-ускорение формирования оперативной и бухгалтерской отчетности. Требования различных государсвенных органов по представлению большого количества информации в электронном виде.

Выбор предприятия в пользу ПО "1С:Управление производственным предприятием 8" был обусловлен:
-наличием разветвленной сети компаний партнеров фирмы "1С", осуществляющих поддержку;
-относительная других решений уровня ERP дешевизна внедрения и самого ПО;
-оперативная поддержка фирмой "1С" изменений российского законодательства;
-возможность адаптации решения под специфику предприятия.

В настоящее время количество автоматизированных мест составляет 26 шт. Автоматизированы задачи следующих подсистем: управление персоналом, управление основными средствами, расчет заработной платы, спецодежда, управление денежными средствами, бухгалтерский учет. В полном объеме на предприятии внедрены следующие участки учета: кадровый учет, расчет заработной платы, учет взаиморасчетов с контрагентами, учет металла, учет ТМЦ, учет НДС, учет реализации продукции, учет движения денежных средств, оперативный учет заявок на оплату и формирование платежного календаря.

Завершая 2007 год, мы можем сказать, что те задачи, которые стали причиной внедрения ПО, в основном, решены. Была проделана работа по адаптации указанных задач комплекса под специфику предприятия.

В 2008 году надеемся начать решать задачи управленческого учета и планирования производства.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.