Автоматизация бухгалтерского учета в Комитете по управлению имуществом на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений"
Комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального образования Саратовской области
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Проведено внедрение конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" системы программ "1С:Предприятие 7.7" в Комитете по управлению имуществом Балаковского муниципального образования Саратовской области. Программа позволяет вести бухгалтерский учет и формировать отчетность в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций по ведению бюджетного учета. Проведено обучение пользователей и ведется консультативное обслуживание.
Отзыв клиента
ООО "ОргЦентр" являются надежными партнерами на протяжении 5 лет в области внедрения и автоматизации бюджетного учета. В результате нашего сотрудничества был полностью автоматизирован бухгалтерский учет в Комитете по управлению имуществом Балаковского муниципального образования. Программа разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов РФ по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Также была установлена программа "1С:Зарплата и Кадры 7.7.ПРОФ", которая позволила автоматизировать расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в соответствии с особенностями учета кадров в бюджетных организациях.
Мы получаем квалифицированные консу3льтации специалистами "ОргЦентра" по вопросам, возникающим в ходе работы с программами.
Председатель комитета по управлению имуществом О.А.Карномазов
06.09.2006