Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в "ТД "Эстар"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "ТД "Эстар" использует в своей работе решение «1С:CRM 8 ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволило компании: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании

Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного решения, установка программного обеспечения, обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "ТД "Эстар"

ООО "Управляющая компания "ЭСТАР" (Электросталь России) была создана в июле 2005 года. Два основных актива на момент создания - Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина и строящийся электрометаллургический завод в г. Шахты Ростовской области.

В настоящее время в группу компаний "ЭСТАР" входят Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, Златоустовский металлургический завод, Нытвенский металлургический завод, Волгоградский завод труб малого диаметра (г. Волгоград), Энгельсский трубный завод (г. Энгельс, Саратовской области), завод "Стальной профиль" (г. Новосибирск), ОАО «Гурьевский металлургический завод» (г. Гурьевск, Кемеровской области), ООО «Ростовский электрометаллургический заводъ» (г. Шахты Ростовской области), ЗАО «Волга-ФЭСТ» (Фроловский электросталеплавильный завод, г. Фролово Волгоградской области), Торговый дом "ЭСТАР", ломозаготовительное предприятие ЗАО «Ломпром».

Москва, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

«1С:CRM 8 ПРОФ»