Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Комбинова Теплотехника"
ООО "Комбинова Теплотехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Комбинова Теплотехника" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает до 10-ти пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Отзыв клиента
В Группу Компаний
«1С:Автоматизация»
ООО «Комбинова Теплотехника»
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
ООО «Комбинова Теплотехника» специализируется на проектировании, комплектации, сборке, и сдаче в эксплуатацию котельных установок. Предприятие имеет собственный сборочный завод в г.Домодедово.
Специфика работы предприятия заключается в обработке большого объема данных, массовом непрерывном производстве, огромном списке материалов и оборудования для организации производства.
С целью оптимизации запасов, повышения оборачиваемости оборотных фондов, управляемости заявочной компании, улучшения работы с поставщиками, а также повышения качества заявок цехов и снижения объема документооборота было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации.
Внедрена конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Автоматизировано 10 рабочих мест. Система запущена в клиент-серверном варианте.
Основными критериями при выборе "1С:Управление производственным предприятием 8" было:
• Существующая система не справляется с объемом документов;
• В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
• Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям;
• Требовалась комплексная система для ведения бухгалтерского и налогового учет, кадрового учет, расчета зарплаты.
Автоматизировано:
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность.
Проведено обучение пользователей основам работы с программой. Изменения в конфигурацию не вносились, типовая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям клиента. Введение в эксплуатацию автоматизированной системы позволило компании упростить работу большинства отделов, обеспечив при этом максимальную степень удобства, как для персонала компании, так и для нее самой.