Автоматизация ООО "ВэллРусс" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО "ВэллРусс"
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Ноябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания WELLRUS была основана в 1996 году в Москве. В 2003 году была зарегистрирована Торговая Марка WELLRUS, и это стало новым этапом развития Компании.
В настоящий момент Компания WELLRUS является ведущим российским производителем специального торгового оборудования (экспозиторов) для презентации коллекций керамической плитки и других отделочных материалов.
Целью Компании является создание современных моделей торгового оборудования, способных удовлетворить ожидания самых требовательных клиентов.
Большие объёмы производства, постоянно меняющийся поток заказчиков, а также новые тенденции развития рынка выставочного и торгового оборудования поставили перед компанией задачу автоматизации. По данным сайта компании 1С было принято решение в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".

Для внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был выбран Центр проектных технологий (ЦПТ) компании "1-й Архитектор бизнеса". При выборе партнёра компания руководствовалась положительными отзывами предыдущих клиентов, а также местом компании "1-й Архитектор бизнеса" в рейтинге фирмы 1С.
На первом этапе внедрения была произведена установка и настройка системы. Произведено первичное обучение пользователей. Внедрены блоки бухгалтерского и налогового учёта. Планируется внедрение блока бюджетирования.
В результате первого этапа внедрения руководство получило доступный отечественный программный продукт, способный работать с большими информационными базами и контролировать управленческий учёт.