Автоматизация ООО "ВэллРусс" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "ВэллРусс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания WELLRUS была основана в 1996 году в Москве. В 2003 году была зарегистрирована Торговая Марка WELLRUS, и это стало новым этапом развития Компании.
В настоящий момент Компания WELLRUS является ведущим российским производителем специального торгового оборудования (экспозиторов) для презентации коллекций керамической плитки и других отделочных материалов.
Целью Компании является создание современных моделей торгового оборудования, способных удовлетворить ожидания самых требовательных клиентов.
Большие объёмы производства, постоянно меняющийся поток заказчиков, а также новые тенденции развития рынка выставочного и торгового оборудования поставили перед компанией задачу автоматизации. По данным сайта компании 1С было принято решение в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
Для внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был выбран Центр проектных технологий (ЦПТ) компании "1-й Архитектор бизнеса". При выборе партнёра компания руководствовалась положительными отзывами предыдущих клиентов, а также местом компании "1-й Архитектор бизнеса" в рейтинге фирмы 1С.
На первом этапе внедрения была произведена установка и настройка системы. Произведено первичное обучение пользователей. Внедрены блоки бухгалтерского и налогового учёта. Планируется внедрение блока бюджетирования.
В результате первого этапа внедрения руководство получило доступный отечественный программный продукт, способный работать с большими информационными базами и контролировать управленческий учёт.