Автоматизация оперативного учета в компании "Мона" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»
ЗАО "Мона"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалисты «1-го Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность компании "Мона", которая занимается продажей компьютеров, на основе ПП «1С:Управление Торговлей 8». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С:Управление Торговлей 8» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать одной командой.
Отзыв клиента
Компании «1-й Архитектор бизнеса»
От благодарного коллектива
ЗАО "Мона"
Отзыв по установке программного продукта
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Выражаем благодарность компании «1-й Архитектор бизнеса» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта 1С:Название программного продукта. Во время установки специалистом «1-го Архитектора бизнеса» было автоматизировано 2 раб. м. Мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Признательны ему за грамотную и профессиональную работу.
Отрасль нашей компании - «Оптовая торговля офисным оборудованием и офисной техникой».В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием еще больше повысить эффективность нашей работы мы столкнулась с необходимостью проведения автоматизации бизнес-процессов компании.
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашей компании мы остановились на продукции фирмы «1С». «1С» - крупная, динамично развивающаяся компания, которая уже очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации. Программы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Не последним фактором, повлиявшим на данный выбор, было наличие у «1С» большой и хорошо развитой сети партнеров по всей России, что позволило нам выбрать самого подходящего партнера для проведения работ по автоматизации нашей компании. Этим партнеров для нас стала компания «1-й Архитектор бизнеса», которая уже десять лет работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1С». Имеет статусы Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы «1С». «1-й Архитектор бизнеса» сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Сотрудничеством с компанией «1-й Архитектор бизнеса» довольны и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!