Программное обеспечение "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" внедрено в ГЛХУ "Чериковский лесхоз"
ГЛХУ "Чериковский лесхоз"
О предприятии:
Я, Инна Александровна, являюсь главным бухгалтером Государственного лесохозяйственного учреждения «Чериковский лесхоз».
ГЛХУ «Чериковский лесхоз» осуществляет деятельность в сфере лесного хозяйства, входит в состав Могилевского ГПЛХО, располагается в юго-восточной части Могилевской области на территории Чериковского, Славгородского и Кричевского административных районов. К основным направлениям деятельности лесхоза относятся: лесовосстановление, охрана леса, лесопитомник, лесозащита, охотничье хозяйство, радиационный контроль и промышленная деятельность, которая включает в себя лесохозяйственное и хозрасчетное направление. В структуру Чериковского лесхоза входит 8 лесничеств, цех деревообработки, лесопункт и лесопитомник.
Описание проблемы:
Для некоторых сотрудников нашего лесхоза алименты, удерживаемые из заработной платы, выплачиваются через РУП «Белпочта». Соответственно, ежемесячно бухгалтер по зарплате, при подготовке документов для последующего перечисления алиментов, выполнял следующие действия:
- Формировал список партионных почтовых денежных переводов.
- Распечатывал.
- Лично относил его в отделение РУП «Белпочта».
- За дополнительную плату работник почты для перечисления и выплаты алиментов переносил данные с распечатанного документа в программу РУП «Белпочта».
Описанный выше процесс отнимал много времени. Оптимизировать трудозатраты – причина обращения к нашему партнеру по автоматизации, в компанию «СофтСервис». Наш запрос был следующим: предусмотреть выгрузку данных по алиментам из программы 1С в электронном виде, так как в программном обеспечении РУП «Белпочта» есть возможность принимать партионные почтовые денежные переводы на основании электронного списка, предоставленного на электронном носителе.
Решение:
"СофтСервис" разработал функционал с автоматической выгрузкой алиментов из программы «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» на компьютер пользователя, т.е. нашего бухгалтера по зарплате. Список готов для последующей отправки на электронную почту РУП «Белпочта».
«Выгрузка на почту алиментов» – расширение функционала 1С, которое было добавлено в нашу программу. Здесь бухгалтер может указать конкретный период, за который ему нужно выгрузить информацию. После установки периода табличная часть «Документы на экспорт» автоматически заполняется документами «Зарплата к выплате» со способом выплаты «Через почту алименты». Далее в табличной части «Переводы» бухгалтер нажимает на кнопки «Заполнить переводы» и «Выгрузить в файл». После выполненных действий формируются нужные файлы в формате *.txt, которые архивируются и выгружаются в заданную папку на компьютере. Папку для выгрузки не нужно выбирать каждый раз, её достаточно указать единожды, и в последующем путь к ней будет прописываться автоматически в программе. Сохраненный архив бухгалтер отправляет на электронную почту РУП «Белпочта».
Результат:
После доработки вышеописанного функционала специалистами «СофтСервис» нашему бухгалтеру по зарплате не нужно лично посещать отделение РУП «Белпочта» для предоставления информации на бумажном носителе. На данный момент перечисление и выплата алиментов происходит через переписку по электронной почте. Также доработанный функционал позволяет лесхозу экономить бумагу, убрать из статьи затрат оплату работ специалиста почтового отделения, который вручную вносил информацию в программное обеспечение РУП «Белпочта» за отдельную плату.
Спасибо компании «СофтСервис» за автоматизацию затратного по времени участка в работе бухгалтерии нашего лесхоза!
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Программный продукт «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом специфики деятельности предприятий, занимающихся лесозаготовкой и лесопереработкой.
После анализа предложений на рынке выбрали «СофтСервис:Лесное хозяйство» на базе 1С:Предприятие8.
Основными необходимыми разделами являются:
Учет лесопродукции (лесозаготовка и лесопереработка),
Автоматический расчет себестоимости лесопродукции,
Учет автотранспорта,
И другие не менее интересные разделы учета с необходимым функционалом под специфику отрасли.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ГЛХУ "Чериковский лесхоз" осуществляет деятельность в области лесозащиты и лесопользования.
С целью повышения эффективности работы предприятия и отдельных служб: бухгалтерия, кадры, эконмическая служба, руководство приняло решение внедрить программу 1С для лесопереработки «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», которая разработана на платформе «1С:Предприятие8».
«СофтСервис:Лесное хозяйство 8» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Важным преимуществом программного решения «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
Регламентированная отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Дистанционное обучение пользователей.
Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 59 рабочих мест.
Начало эксплуатации программного продукта: январь 2020 года. Был заключен договор абонентского обслуживания. На все вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».