Автоматизация оперативного производственного учета в Белебеевском МК на базе 1С:Молокозавод

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Заказчик принял решение о заключении договора на основании рекомендаций директоров двух сыродельных заводов, которые остались удовлетворены работой с компанией «Константа».
В результате проекта Заказчик получил возможность интеграции с ФГИС «Меркурий», а также решил свои актуальные проблемы оперативного учета в производстве.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Был адаптирован функционал производственного учета и контроля технологии производства, были настроены специализированные интерфейсы для работы цехового и складского персонала.

Внедрение

Акционерное общество «Белебеевский ордена «Знак Почета» молочный комбинат»

www.belmol.ru

Респ Башкортостан, Белебеевский р-н, г Белебей, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 34

Тонкий клиент: 7

Параметры

Количество справочников - 227, видов документов - 319, регистров - 575, отчетов - 540; количество вводимых документов в день - 816; среднее число строк в одном документе - 20; объем информационной базы - 16500 (Мб) на момент описания

Отзыв клиента

АО «Белебеевский молочный комбинат» - одно из самых крупных в стране молокоперерабатывающих предприятий. Ежедневно перерабатывается 550 тонн молока. Ежемесячно производится и отгружается более 1000 тонн сыра. На предприятии работают свыше 600 сотрудников.

Автоматизация производственного учета была осуществлена с целью последующей интеграции с ФГИС «Меркурий» для оформления электронных ветеринарных свидетельств в рамках выполнения Федерального закона от 13.07.2015 №243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии».

Выбор "Константы" как партнера по разработке и внедрению решения, был связан с:
• наличием опыта внедрения подобных задач на аналогичных производствах;
• конкурентной стоимость услуг.

На АО «БМК» отсутствовал автоматизированный производственный учет.

Подрядчику были поставлены следующие задачи:
1. Автоматизировать учет на каждом производственном участке и на каждом переделе.
2. Внедрить партионный учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

Проект был запущен в промышленную эксплуатацию в январе 2018 года. В ходе проекта компанией «Константа»:
• был автоматизирован оперативный учет выполнения каждого технологического передела, с фактическим учетом израсходованного сырья, сырьевых полуфабрикатов и выпуска.
• был организован партионный учет выпуска и движения продукции по технологии производства для организации прослеживаемости партий сырья и готовой продукции;

С помощью автоматизации были достигнуты следующие результаты:
1. Создана техническая возможность для интеграции с ФГИС «Меркурий»;
2. Внедрена детализированная система прослеживаемости, а также партионный учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
3. Внедрены несколько АРМов мониторинга: приемки молока, выпуска сырного бруса, комплектации заказов покупателей;
4. Настроено формирование баланса по жиру и белку;
5. Внедрена система автоматизации управления технологическими операциями по созреванию сыров «Бельфор» и «Бельстер».

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да

Система запущена в эксплуатацию: 31.01.2018
Количество автоматизированных рабочих мест: 50