Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в торговой компании
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Ассортимент реализуемой продукции компании Заказчика составляет несколько десятков тысяч наименований. В него входят новые и б/у складская техника, складское оборудование, а также – более 50 000 наименований запасных частей к погрузчикам, расходных материалов и аксессуаров для погрузчиков. Помимо реализации продукции компания предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию техники.
Внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" с целью автоматизации управленческого учета основных видов деятельности компании, получение управленческой информации по основным видам деятельности в разрезе каждого юридического лица и филиала компании, а так же получения консолидированной информации в целом по компании.
Спецификой работы и требований к системе автоматизации для компании, стали наиболее значимые для автоматизации моменты:
- Большой перечень номенклатуры (запасных частей)
- Работа с импортными поставщиками
- Комплектация машин с хранением себестоимости каждой комплектующей
- Многоступенчатая схема закупки
- Контроль движения контейнеров
- Ремонтные работы.
Перечень автоматизируемых бизнес–процессов:
• Продажа запасных частей
• Закупки и внешняя логистика
• Внутренняя логистика и транспорт
• Ремонт техники
• Сервисное обслуживание техники
• Аренда техники
• Лизинг техники
• Маркетинг
• Учет контактов с контрагентами
• Управление персоналом
Платформой для реализации поставленных задач в результате всестороннего анализа выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Краткое описание автоматизируемых бизнес-процессов:
Продажа запасных частей:
Создана гибкая система ценообразования, позволяющая автоматически рассчитывать отпускные цены по различным параметрам товаров, покупателей, закупочной цены. Настроен обмен с программой поставщика по запросу наличия и заказа товара, автоматическая загрузка ответа и обновление данных в системе. Вся информация необходимая менеджеру собрана в «рабочем месте менеджера».
Закупка и внешняя логистика:
Разработана четырехступенчатая система заказа товара: заявка в отдел закупок, заказ поставщику, подтверждение заказа поставщиком, отгрузка заказа поставщиком. Осуществляется распределение товара по контейнерам, контроль движения контейнеров в пути с учетом различных затрат по каждому отрезку пути. Автоматизированы операции по импорту и дополнительным расходам на товары.
Внутренняя логистика и транспорт:
Автоматизирован учет транспортных средств предприятия: распределение заявок на доставку товаров по транспортным средствам, учет расходов на топливо, учет пробега, учет часов в пути, учет путевых листов.
Ремонт и сервисное обслуживание техники:
Учет заявок клиентов на ремонт техники. Внутренний ремонт. Сохранение всей истории по ремонту и сервисному обслуживанию техники, всех дефектов и работ по их устранению. Автоматизированы операции гарантийного и сервисного обслуживания, ремонта и ТО.
Аренда и лизинг техники:
Автоматизирован учет сдачи техники в аренду, расчет арендной платы, контроль своевременной оплаты. Разработан механизм учета рабочего времени водителей. Реализованы операции передачи, замены, продления, переработок и возврата техники, с различными изменениями в условиях оплаты. Автоматизирован расчет лизинговых платежей и контроль оплаты за лизинг.
Маркетинг:
Реализован учет маркетинговых затрат по различным аналитическим разрезам. Создан механизм планирования мероприятий и контроля их исполнения. Разработана структура хранения внутрифирменной базы знаний, а также учет различных данных по конкурентам.
Учет контактов с контрагентами:
Автоматизирован ввод входящих контактов: звонков и визитов клиентов, переадресация контакта на группу менеджеров. Добавлены дополнительные аналитические признаки для классификации контактов. Сделан механизм загрузки данных о звонках с АТС.
Управление персоналом:
Сделаны обязательные периодические аттестации сотрудников. Расширен блок отчетов.
В результате внедрния ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предприятие получило прозрачность во взаимодействии между организациями и подразделениями холдинга, возможность оперативно получать информацию по всему холдингу. В компании завершен этап «Опытная эксплуатация системы».