Автоматизация торгового и складского учета в сети магазинов "ABV" с программным продуктом "1С:Управление торговлей для Азербайджана"
ABV
Немного о компании
Компания ABV, функционирующая с 2003 года, является одним из самых передовых интеграторов систем электронной безопасности, сетевого оборудования, кабелей и компьютерных аксессуаров в Азербайджане.
Компания имеет порядка 6 фирменных магазинов, в которых представлена продукция таких именитых брендов, как TP-Link, Epson, HIKVISION
Одним из направлений является предоставление услуг по комплексным системам безопасности на базе систем видеонаблюдения дневного и ночного режима и систем умного дома. Партнером и ведущим лидером рынка является компания HIKVISION, которая благодаря своим инновационным технологиям и передовым решениям помогает развивать данный сегмент.
Что подтолкнуло к автоматизации складского учета и учета проектов
На первый взгляд может показаться, что вести товарный и складской учет довольно просто. Но с увеличением объёмов продаж и ассортимента предлагаемой покупателю продукции, а также начала ведения проектных работ появились новые требования к имеющейся системе. Имеющегося функционала типового решения 1С:Управление торговлей для Азербайджана не хватало для покрытия имеющейся потребности. Часть информации оставалась вне системы, в Excel таблицах, что не давало возможности получения оперативной отчетности.
По этой причине руководитель компании Алакбаров Сурхай обратился за помощью.
Основываясь на требованиях заказчика и проведя детальный анализ процессов, нами было предложено доработать функционал системы до возможности ведения адресного хранения и разработки механизмов для ведения разреза проектных работ.
Компанию очень заинтересовало наше предложение, так как оно позволяло минимальными изменениями в текущей системе добиться поставленных заказчиком результатов, и в добавок расширяло рамки текущих возможностей системы.
Что получили в итоге
Был выполнен проект автоматизации складского учета до уровня адресного хранения, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов компании, составления задания на программную реализацию, настройку и внедрение системы.
Были выполнены следующие задачи:
-
Обучение сотрудников работе с новой подсистемой
-
Создан механизм генерации топологии склада
-
Создан разрез учета ведения проектов
-
Осуществлено интенсивное сопровождение в период внедрения
В результате, для поиска товара на складе требуется в 5 раз меньше времени, так как система подскажет на каком складе и на какой именно полке находится тот или иной товар. Как итог время на сбор больших заказов и отгрузка их клиентам сократилось в 3 раза и занимает 1 рабочий день, вместо 3. Также возрос контроль, в связи с частыми инвентаризациями. Сам процесс стал удобнее и открыл возможность проведения инвентаризации не только по брендно, но и помодельно. Как итог уменьшились потери товара, а также расходы, связанные с закупкой дополнительных позиций, так как не могли найти их на складе.
В части ведения учета проектных работ, то вместо Excel они также стали вестись в системе, в рамках типовых документов РТиУ и Заказ покупателя. В системе появился отчет "Текущий проекты", позволяющий отслеживать состояния отгрузок по проекту.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика