Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ABV

Азербайджан, г Баку, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Немного о компании

Компания ABV, функционирующая с 2003 года, является одним из самых передовых интеграторов систем электронной безопасности, сетевого оборудования, кабелей и компьютерных аксессуаров в Азербайджане.

Компания имеет порядка 6 фирменных магазинов, в которых представлена продукция таких именитых брендов, как TP-Link, Epson, HIKVISION

Одним из направлений является предоставление услуг по комплексным системам безопасности на базе систем видеонаблюдения дневного и ночного режима и систем умного дома. Партнером и ведущим лидером рынка является компания HIKVISION, которая благодаря своим инновационным технологиям и передовым решениям помогает развивать данный сегмент.

Что подтолкнуло к автоматизации складского учета и учета проектов

На первый взгляд может показаться, что вести товарный и складской учет довольно просто. Но с увеличением объёмов продаж и ассортимента предлагаемой покупателю продукции, а также начала ведения проектных работ появились новые требования к имеющейся системе. Имеющегося функционала типового решения 1С:Управление торговлей для Азербайджана не хватало для покрытия имеющейся потребности. Часть информации оставалась вне системы, в Excel таблицах, что не давало возможности получения оперативной отчетности.

По этой причине руководитель компании Алакбаров Сурхай обратился за помощью.

Основываясь на требованиях заказчика и проведя детальный анализ процессов, нами было предложено доработать функционал системы до возможности ведения адресного хранения и разработки механизмов для ведения разреза проектных работ.

Компанию очень заинтересовало наше предложение, так как оно позволяло минимальными изменениями в текущей системе добиться поставленных заказчиком результатов, и в добавок расширяло рамки текущих возможностей системы.

Что получили в итоге

Был выполнен проект автоматизации складского учета до уровня адресного хранения, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов компании, составления задания на программную реализацию, настройку и внедрение системы. 

Были выполнены следующие задачи:

  • Обучение сотрудников работе с новой подсистемой
  • Создан механизм генерации топологии склада
  • Создан разрез учета ведения проектов
  • Осуществлено интенсивное сопровождение в период внедрения

В результате, для поиска товара на складе требуется в 5 раз меньше времени, так как система подскажет на каком складе и на какой именно полке находится тот или иной товар. Как итог время на сбор больших заказов и отгрузка их клиентам сократилось в 3 раза и занимает 1 рабочий день, вместо 3. Также возрос контроль, в связи с частыми инвентаризациями. Сам процесс стал удобнее и открыл возможность проведения инвентаризации не только по брендно, но и помодельно. Как итог уменьшились потери товара, а также расходы, связанные с закупкой дополнительных позиций, так как не могли найти их на складе.

В части ведения учета проектных работ, то вместо Excel они также стали вестись в системе, в рамках типовых документов РТиУ и Заказ покупателя. В системе появился отчет "Текущий проекты", позволяющий отслеживать состояния отгрузок по проекту.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика