Автоматизация учета с помощью "11С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот" в АО УНПП "МОЛНИЯ"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МОЛНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Регламентированная отчетность
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
АО УНПП «Молния» – ведущее российское агрегатостроительное предприятие, входит в состав холдинга «Технодинамика», занимается разработкой и серийным производством электронных систем автоматического управления и электрических систем зажигания силовых установок летательных аппаратов.
Перед руководством предприятия стала задача о выборе программного продукта, который полностью удовлетворит потребности предприятия в модификации следующих функций:
Снабжение, склада и отдела логистики, проектного учета, производства и предпроизводственных процессов, бухгалтерского и налогового учета, продаж и маркетинга,управление персоналом и кадровый учет, МСФО. Все данные процессы помогает модифицировать ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
В процессе выбора платформы для автоматизации деятельности компании было рассмотрено несколько вариантов. Итоговое решение было принято в пользу программного продукта «1С», в пользу которого имеются следующие аргументы:
1.Популярность решений на «1С» среди российских компаний;
2.Стоимость внедрения «1С» (с учётом приобретения лицензий)
была существенно ниже аналогов;
3.Задачи, стоящие на данном этапе развития компании покрывались возможностями «1С»;
В результате внедрения системы планируется достигнуть ряд целей:
•Установить контроль за движением денежных средств;
•Создать простое и удобное ИТ-решение на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом;
•Появление прозрачности функционирования и управляемости компаний за счёт обеспечения руководства информацией, представленной в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений;
•Рост эффективности использования основных активов и ресурсов компании;
•Сокращение административно-управленческие косвенных затрат, в том числе на закрытие финансовой отчётности за период (месяц, квартал, год).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе