Автоматизация оперативного учета компании в ООО "Ветеран-Спецназ-Поддержка" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

В ООО "Ветеран-Спецназ-Поддержка" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8".
Решение автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Произведены начальные настройки системы, обучение сотрудников заказчика. Программный продукт используется без изменений, так как заказчику на данный момент достаточно функциональности типовой конфигурации.
В настоящее время осуществляется регулярное обслуживание.

Внедрение

ООО "Ветеран-Спецназ-Поддержка"

Москва, Март 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы - файловый. Автоматизировано 6 рабочих мест.

Отзыв клиента

Благодарим информационно-сервисный центр «F1-Софт» за квалифицированную помощь в автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета нашей компании.

Все работы по установке программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» были выполнены специалистами компании «F1-Софт» оперативно и качественно. Обе установленные программы интегрированы между собой, что существенно повышает эффективность работы – теперь наши сотрудники могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах. Общее число автоматизированных рабочих мест – 6.


Помимо внедрения, специалисты компании «F1-Софт» провели обучение персонала работе с программными продуктами. В настоящее время сотрудниками компании «F1-Cофт» осуществляется регулярное обслуживание программ в рамках договора на ИТС.



Прокофьев В.В, ген. директор


25.06.2007