Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Qebele Idman Klubu

Азербайджан, г Баку, Май 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Немного о компании

ПФК «Габала» был создан в 1995 году под названием «Гёй-Гёль» (город Гёйгёль, тогда именовавшийся Ханлар). Представлял в чемпионате страны Ханларский район Азербайджана. После длительного застоя клуб был заново возрождён 4 мая 2005 года под названием «Гилан» и представлял уже Габалинский район.

31 августа 2007 года клуб был переименован в очередной раз и стал называться ПФК «Габала», представляя в чемпионате одноимённый город. По итогам сезона 2013/14 клуб стал бронзовым призёром чемпионата и вышел в финал Кубка, тем самым обеспечив себе место в Лиге Европы. По итогам сезона 2014/15 клуб вновь стал бронзовым призёром чемпионата Азербайджана, тем самым обеспечив себе место в Лиге Европы.

Что подтолкнуло к автоматизации складского учета

На первый взгляд может показаться, что вести товарный и складской учет довольно просто. Но для такого рода деятельности как футбольная команда, это не простая задача.

Футбольный клуб имеет несколько складов футбольного инвентаря, которые располагаются в разных городах, а также официальный ФанШоп (Брендовый магазин футбольной экипировки и аксессуаров). В наличии имеются большие объемы специализированной номенклатуры с большим набором характеристик.

Имеющегося функционала типового решения 1С:Управление торговлей для Азербайджана не хватало для покрытия имеющейся потребности. Часть информации оставалась вне системы, в Excel таблицах, что не давало возможности получения оперативной отчетности по остатка,.

С такой задачей к нам обратился Мехман Бабаев финансовый директор клуба.

Основываясь на требованиях заказчика и проведя детальный анализ процессов, нами было предложено доработать функционал системы для возможности ведения адресного хранения и разработки механизмов для характеризации ассортимента.

Компанию очень заинтересовало наше предложение, так как оно позволяло минимальными изменениями в текущей системе добиться поставленных заказчиком результатов, и в добавок расширяло рамки текущих возможностей системы.

Что получили в итоге

Был выполнен проект автоматизации складского учета до уровня адресного хранения, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов компании, составления задания на программную реализацию, настройку и внедрение системы.

Были выполнены следующие задачи:

  • Обучение сотрудников работе с новой подсистемой
  • Создан механизм генерации топологии склада
  • Создан разрез учета ведения специализированных характеристик
  • Осуществлено интенсивное сопровождение в период внедрения

В результате, для поиска товара на складе требуется в 6 раз меньше времени, так как система подскажет на каком складе и на какой именно полке находится тот или иной предмет. Как итог выдача формы и инвентаря стала происходить в разы быстрее. Также возрос контроль, посредством частых инвентаризаций. Сам процесс стал удобнее, и открыл возможность проведения инвентаризации не только по брендам, но и по моделям. Как итог уменьшились потери товара, а также расходы, связанные с закупкой дополнительных позиций, так как не могли найти их на складе.

В результате на получение отчетности уходит гораздо меньше времени, чем раньше, руководство своевременно может получать отчетность, форма и инвентарь заказываются без излишков.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика