Автоматизация Издательства "Мозаика-Синтез" на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием"
ОАО "Мозаика - Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специализированное педагогическое издательство «Мозаика-Синтез» является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.
В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.
Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.
Огромнейшие объёмы производимой печатной продукции, а также особенности производства учебной и детской литературы обусловили необходимость приобретения новой учётной системы автоматизации, позволяющей контролировать качество продукции и отслеживать процессы сертификации.
При выборе базовой системы автоматизации ответственные лица предприятия прежде всего основывались на комплексной многофункциональности будущей базовой системы. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
Данный продукт является многофункциональным и позволяет автоматизировать процесс контроля сертификации.
К текущему моменту завершён первый этап внедрения: установка программного продукта, настройка оборудования и первичное консультирование пользователей. Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило автоматизировать следующие участки учета и процессы управления:
• управление запасами;
• управление денежными средствами;
• планирование продаж;
• складской учет;
• планирование производства;
• управление производством без графика производства;
• расчет себестоимости готовой продукции;
• управление персоналом; расчет зарплаты;
• учет в обособленных подразделениях;
• учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
Планируется внедрение блоков бухгалтерского и налогового учёта.
Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволило решить стоявшие перед предприятием проблемы учёта и контроля сертификации.