Автоматизация ООО "Высшая столярная лига" на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием"

ООО "Высшая столярная лига"
Москва, Ноябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие ООО «Высшая столярная лига» работает в сфере металлургического производства на российском рынке. Ассортимент производимой предприятием продукции достигает 200 наименований изделий для столярных мастерских.
Спрос и потребности заказчиков часто меняются. Поэтому построение гибкого учёта, способного быстро реагировать на данные изменения, явилось первостепенной задачей для руководства предприятия. Ведь для процветания предприятия в условиях жёсткой конкуренции принятие оперативных и верных управленческих решений является жизненно важным аспектом. Эти факторы послужили поводом для приобретения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
По рейтингу ЦКП исполнителем для внедрения была выбрана компания «1-й Архитектор бизнеса».
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» совместно со специалистами ООО «Высшая столярная лига» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей. Также было проведено обследования деятельности предприятия.
На первом этапе внедрения изменения в конфигурацию не вносились, пользователи апробировали типовой функционал. Внедрены блоки управления запасами, заказами, денежными средствами.
На последующих этапах планируется внедрение блоков бухгалтерского и налогового учёта.
В результате проведённого внедрения предприятие получило удобную программу, которая позволяет оперативно реагировать на изменение спроса и потребностей заказчиков.