Автоматизация ООО "Высшая столярная лига" на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием"
ООО "Высшая столярная лига"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие ООО «Высшая столярная лига» работает в сфере металлургического производства на российском рынке. Ассортимент производимой предприятием продукции достигает 200 наименований изделий для столярных мастерских.
Спрос и потребности заказчиков часто меняются. Поэтому построение гибкого учёта, способного быстро реагировать на данные изменения, явилось первостепенной задачей для руководства предприятия. Ведь для процветания предприятия в условиях жёсткой конкуренции принятие оперативных и верных управленческих решений является жизненно важным аспектом. Эти факторы послужили поводом для приобретения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием".
По рейтингу ЦКП исполнителем для внедрения была выбрана компания «1-й Архитектор бизнеса».
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» совместно со специалистами ООО «Высшая столярная лига» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей. Также было проведено обследования деятельности предприятия.
На первом этапе внедрения изменения в конфигурацию не вносились, пользователи апробировали типовой функционал. Внедрены блоки управления запасами, заказами, денежными средствами.
На последующих этапах планируется внедрение блоков бухгалтерского и налогового учёта.
В результате проведённого внедрения предприятие получило удобную программу, которая позволяет оперативно реагировать на изменение спроса и потребностей заказчиков.