Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ОУШЕН"

Москва, Ноябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) был автоматизирован оперативный учет компании "ОУШЕН" с помощью типовой конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8".
Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация позволяет:
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) произведены демонстрация программного продукта, установка его на рабочие станции центрального офиса и его филиала.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «БиТ»
Русакову С.А.
от ООО «ОУШЕН»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: торговля.
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы приобрели неоценимого помощника – программный продукт «1С:Управление Торговлей 8», охватывающего практически все бизнес-процессы деятельности предприятия и учитывающего требования Российского законодательства по оперативному учету.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем благодарность внедренческому центру «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.

Отзыв клиента