Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК "ТН Инвест"

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках проекта автоматизации осуществлены и выполнены следующие этапы работ:
1. Настройка правил учета по отраслевым стандартам в системе по доверительному управлению.
2. Настройка правил учета по отраслевым стандартам в системе по финансовым вложениям и общехозяйственному блоку.
3. Разработка технического задания на адаптацию системы в части необходимой аналитики и формирования проводок по отраслевому плану счетов в соответствии с требованиями ОСБУ.
4. Адаптация функционала системы для учета требований технического задания.
5. Подготовка системы к запуску в опытно-промышленную эксплуатацию.
6. Запуск системы в промышленную эксплуатацию, поддержка при начале промышленной эксплуатации.
7. Формализация требований к настройке ведения налогового учета и подготовки налоговой отчетности в системе.
8. Настройка функционала системы для ведения налогового учета и подготовки налоговой отчетности.
Результаты работ в соответствии с этапами оказания услуг:
1. Система, в которой настроены в соответствии с положениями ЦБ РФ (№№ 486-П, 487-П, 527-П) все необходимые параметры для ведения учета по отраслевым стандартам по доверительному управлению.
2. Система, в которой настроены в соответствии с положениями ЦБ РФ (№№ 486-П, 487-П, 532-П) все необходимые параметры для ведения учета по отраслевым стандартам по финансовым вложениям и общехозяйственному блоку.
3. Техническое задание с описанием требований к доработке и настройке реквизитов и первичных документов системы для формирования проводок. Под требованиями понимаются необходимые доработки реквизитного ряда первичных документов, экранных форм первичных документов, модулей проведения первичных документов в соответствии с требованиями Общества и положениями ЦБ РФ (486-П, 487-П, 494-П, 502-П, 492-П).
4. Система, в которой реализован функционал на основании требований технического задания, разработанного и согласованного на этапе № 3 и внесены все необходимые доработки в соответствии с положениями ЦБ РФ (486-П, 487-П, 494-П, 502-П, 492-П).
5. 1) Система, в которой сформирован входящий баланс по плану счетов ОСБУ (доверительному управлению, финансовым вложениям и общехозяйственному блоку). Заполнены все необходимые регистры для возможности полноценного учета и заполнения внутренних документов. 2) Проведено обучение пользователей работе с функционалом системы для ведения учета по стандартам ОСБУ.
6. 1) Оказаны консультации и техническая поддержка пользователей в период начала промышленной эксплуатации системы Заказчиком. 2)Оказана консультационная помощь при формировании Заказчиком бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год.
7. Документ в формате MS Word и приложения к нему (в формате MS Excel) с описанием требований к доработке первичных документов системы для формирования движений по регистрам налогового учета в соответствии с требованиями законодательства и положений ЦБ РФ (№490-П).
8. 1) В системе настроены (дополнительно к 1, 4, 5) первичные документы, в результате проведения которых формируются движения по налоговому учету в соответствии с техническим заданием, разработанных на этапе №7. 2) Проведено обучение пользователей работе с функционалом системы для ведения налогового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика