Переход на ЕПС и ОСБУ на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП" в компании ООО УК "ТН Инвест" специалистами ООО НПФ "Информаудитсервис"
ООО УК "ТН Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках проекта автоматизации осуществлены и выполнены следующие этапы работ:
1. Настройка правил учета по отраслевым стандартам в системе по доверительному управлению.
2. Настройка правил учета по отраслевым стандартам в системе по финансовым вложениям и общехозяйственному блоку.
3. Разработка технического задания на адаптацию системы в части необходимой аналитики и формирования проводок по отраслевому плану счетов в соответствии с требованиями ОСБУ.
4. Адаптация функционала системы для учета требований технического задания.
5. Подготовка системы к запуску в опытно-промышленную эксплуатацию.
6. Запуск системы в промышленную эксплуатацию, поддержка при начале промышленной эксплуатации.
7. Формализация требований к настройке ведения налогового учета и подготовки налоговой отчетности в системе.
8. Настройка функционала системы для ведения налогового учета и подготовки налоговой отчетности.
Результаты работ в соответствии с этапами оказания услуг:
1. Система, в которой настроены в соответствии с положениями ЦБ РФ (№№ 486-П, 487-П, 527-П) все необходимые параметры для ведения учета по отраслевым стандартам по доверительному управлению.
2. Система, в которой настроены в соответствии с положениями ЦБ РФ (№№ 486-П, 487-П, 532-П) все необходимые параметры для ведения учета по отраслевым стандартам по финансовым вложениям и общехозяйственному блоку.
3. Техническое задание с описанием требований к доработке и настройке реквизитов и первичных документов системы для формирования проводок. Под требованиями понимаются необходимые доработки реквизитного ряда первичных документов, экранных форм первичных документов, модулей проведения первичных документов в соответствии с требованиями Общества и положениями ЦБ РФ (486-П, 487-П, 494-П, 502-П, 492-П).
4. Система, в которой реализован функционал на основании требований технического задания, разработанного и согласованного на этапе № 3 и внесены все необходимые доработки в соответствии с положениями ЦБ РФ (486-П, 487-П, 494-П, 502-П, 492-П).
5. 1) Система, в которой сформирован входящий баланс по плану счетов ОСБУ (доверительному управлению, финансовым вложениям и общехозяйственному блоку). Заполнены все необходимые регистры для возможности полноценного учета и заполнения внутренних документов. 2) Проведено обучение пользователей работе с функционалом системы для ведения учета по стандартам ОСБУ.
6. 1) Оказаны консультации и техническая поддержка пользователей в период начала промышленной эксплуатации системы Заказчиком. 2)Оказана консультационная помощь при формировании Заказчиком бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год.
7. Документ в формате MS Word и приложения к нему (в формате MS Excel) с описанием требований к доработке первичных документов системы для формирования движений по регистрам налогового учета в соответствии с требованиями законодательства и положений ЦБ РФ (№490-П).
8. 1) В системе настроены (дополнительно к 1, 4, 5) первичные документы, в результате проведения которых формируются движения по налоговому учету в соответствии с техническим заданием, разработанных на этапе №7. 2) Проведено обучение пользователей работе с функционалом системы для ведения налогового учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика