Автоматизация предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП" в компании АО «НПФ «Транснефть»

Отзыв клиента

АО «НПФ «Транснефть»
Москва, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках проекта автоматизации осуществлены и выполнены следующие задачи:
1. Блок Учет финансовых вложений.
1.1. Подготовительные работы по настройке базы.
1.2. Проверка корректности и настройка обмена информацией об операциях с финансовыми вложениями с управляющими компаниями.
2. Блок Бухгалтерский учет и отчетность.
2.1. Разработка целевых НСИ (план счетов, статьи доходов и расходов, статьи ДСС) и настройка параметров учета.
2.2. Перенос начальных остатков на 31.12.2017 г..
2.3. Перенос остатков поквартально для формирования отчетности за сопоставимый период (1,2,3,4 кв. 2017 г.).
2.4. Разработка периодического обмена данными с блоком НПО (внешняя система) в части выгрузки данных для формирования бухгалтерской отчетности.
Результаты работ в соответствии с этапами оказания услуг:
1.1. Система 1С:УПЦБ с базовым типовым функционалом.
1.2. Отлаженный механизм стандартного обмена информацией с управляющими компаниями в согласованном с Заказчиком формате НАПФ.
2.1. Настроенные справочники и параметры учета в 1С:УПЦБ.
2.2. Перенесенные остатки на 31.12.2017 г.
2.3. Перенесенные остатки поквартально для формирования отчетности за сопоставимый период (1,2,3,4 кв. 2017 г.).
2.4. Автоматическое формирование отчетности.
2.5. Механизм обмена данными с Блоком НПО в части выгрузки данных для формирования бухгалтерской отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
программного продукта «1С:Предприятие 8. Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП» в Акционерном обществе «Негосударственный Пенсионный Фонд «Транснефть» командой специалистов компании
ООО НПФ «Информаудитсервис».

АО «НПФ «Транснефть» обладает полным набором пенсионных технологий, позволяющих комплексно организовать программу корпоративного негосударственного пенсионного обеспечения предприятий и дополнительного пенсионного обеспечения частных лиц, в частности:
- аккумулирование пенсионных взносов;
- размещение пенсионных резервов;
- учет пенсионных обязательств Фонда;
- выплата негосударственных пенсий Участникам Фонда.
В ноябре 2017 года для целей перехода на отраслевые стандарты бухгалтерского учета Фонд осуществил закупку типовых отраслевых решений «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП» и «1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль к 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг» и услуги по внедрению данных решений у ООО НПФ «Информаудитсервис».
Совместно с фирмой ООО НПФ «Информаудитсервис» наш Фонд успешно осуществил переход на новый план счетов и новые отраслевые стандарты Банка России с использованием решений «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП» и «1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль к 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг». Дата начала промышленной эксплуатации решений - «10» января 2018 года.
В рамках проекта по переходу на новый план счетов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета были выполнены следующие работы:
1. Автоматизация учета операций по доверительному управлению средствами Фонда (в рекомендованном формате НАПФ)
2. Автоматизация учета общехозяйственных операций и заработной платы
3. Автоматизация учета операций НПО и ОПС (бухгалтерский учет)
4. Интеграция с внешними системами для загрузки данных
5. Автоматизация формирования отчетности с примечаниями в соответствии с Положением №527-П
6. Настройка модуля XBRL для целей автоматической выгрузки данных из учетной системы «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»

Решение «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП» в полной мере соответствует потребностям нашего Фонда в части отражения операций в бухгалтерском учете с последующим автоматическим формированием отчетности. Отдельно хотели бы отметить удобство и полноту функционала учета финансовых вложений - разработчиком учтены необходимые требования к учету, а также реализована возможность вариативности в выборе параметров Учетной политики при отражении операций доверительного управления средствами пенсионных накоплений Фонда. Мы высоко оцениваем удобство работы с программным решением.
Проект по переходу на новый план счетов и новый формат предоставления данных – XBRL - был реализован в кратчайшие сроки благодаря слаженности проектной команды, наличию значительного опыта реализации аналогичных проектов и высоким профессионализмом сотрудников ООО НПФ «Информаудитсервис».
Учитывая наш положительный опыт, мы безусловно рекомендуем негосударственным пенсионным фондам использовать типовые отраслевые решения «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП» и 1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль к 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг» для автоматизации бухгалтерского учета и формирования отчетности по отраслевым стандартам Банка России, а также формированию XBRL файлов в соответствии с требованиями Банка России.
Мы полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг сотрудниками ООО НПФ «Информаудитсервис» и планируем продолжать работать совместно в реализации следующих проектов по автоматизации бизнес-процессов Фонда.
КРИТЕРИЙ ШКАЛА (от 1 до 5, да/нет)
Соответствие потребностям компании 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера (ООО НПФ «Информаудитсервис») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данные решения для автоматизации деятельности ДА