Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в АО ИК "РЕНЕССАНС ГРУПП"

Отзыв клиента

АО ИК "РЕНЕССАНС ГРУПП"
Приморский край, г Артем, Апрель 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета АО ИК "РЕНЕССАНС ГРУПП" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат «1С:Совместимо»). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы «1С:Предприятие 8».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
«trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТО;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнена интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение пользователей.

В результате внедрения автоматизированной системы учета улучшилась эффективность деятельности служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество обслуживания клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Акционерное общество Инвестиционная компания «Ренессанс Групп»
(отрасль - РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ОКОНХ 14931)).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 16.04.2018 на станции:
- «Ренессанс» (692770, Приморский край, Артем г., Орджоникидзе ул., дом №15, кв.2/6)

На наш выбор программы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП" главным образом повлияли следующие возможности продукта, позволяющие учитывать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
- обработкой заказа клиента;
- размещением и отслеживанием заказа в производстве;
- транспортной и таможенной логистикой;
- продажами новых и комиссионных автомобилей;
- «trade-in» автомобилей;
- формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
- отслеживанием истории автомобиля;
- планированием акций;
- работой с рекламациями;
- сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
- планированием загрузки мощностей СТОА;
- поддержкой работы складов запчастей;
- продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.

Программный продукт "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.