Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ВАВТ Минэкономразвития России

Москва, Август 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Организация электронного обучения
  • Оценка результатов обучения
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Управление обучением и повышением квалификации

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "А+" много лет сотрудничает с Академией Внешней Торговли, и в целях развития внедренного решения "1С Университет ПРОФ" нами было предложено внедрение ПП "1С:Автоматизированное составление расписания. Университет." В результате в ВАВТе остались удовлетворены результатами запуска в эксплуатацию программного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика