Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «ОРТО.НИК»
ОРТО.НИК ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Предприятие «Заказчик» ООО «ОРТО.НИК» является организацией, работающей на рынке ортопедических изделий.
Главное направление деятельности компании – серийное производство и оптовые поставки ортопедических стелек и вкладных приспособлений для стопы.
Использование инновационных технологий производства, высокотехнологичного оборудования и современных материалов позволяет компании успешно конкурировать с поставщиками импортной продукции и российскими аналогами.
На сегодняшний день фирма «Орто.Ник» является одним из крупнейших поставщиков ортопедических изделий для стопы в России и странах ближнего зарубежья.
Ранее учет в компании велся в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и кадры 7.7. Данное программное обеспечение перестало отвечать требованиям компании по причине модернизации бизнеса и изменению бизнес-процессов.
Основными требованиями к системе были:
- автоматизация всех основных бизнес-процессов компании,
- планирование продаж и производства,
- возможность сдачи отчетности по формам, предусмотренным законодательством РФ.
После проведенного обследования существующих бизнес-процессов компании, а также всестороннего анализа рынка, в качестве основы будущей автоматизированной системы нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Специалистами Компании АстроСофт были проведены работы по установке и внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Подсистемы (автоматизированные участки и бизнес-процессы), которые были успешно внедрены при автоматизации:
- планирование продаж
- продажи
- планирование закупок
- закупки
- склад
- адресное хранение
- планирование производства
- расчет себестоимости продукции
- регламентированный учет
В результате «31» января 2018 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию. Система эксплуатируется на 18 рабочих местах.
Было проведено индивидуальное обучение пользователей на территории Заказчика
Оформлена платная подписка на ИТС проф
Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.
Полностью закрыта потребность бухгалтерского и материального учета.
Существует возможность дальнейшего развития компании на уровне информационных систем.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проведенном внедрении
«14» февраля 2018г.
Предприятие «Заказчик» ООО «ОРТО.НИК» является организацией, работающей на рынке ортопедических изделий.
Главное направление деятельности компании – серийное производство и оптовые поставки ортопедических стелек и вкладных приспособлений для стопы. Использование инновационных технологий производства, высокотехнологичного оборудования и современных материалов позволяет компании успешно конкурировать с поставщиками импортной продукции и российскими аналогами.
На сегодняшний день фирма «Орто.Ник» является одним из крупнейших поставщиков ортопедических изделий для стопы в России и странах ближнего зарубежья.
Ранее учет в компании велся в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и кадры 7.7. Данное программное обеспечение перестало отвечать требованиям компании по причине модернизации бизнеса и изменению бизнес-процессов.
Основными требованиями к системе были:
- автоматизация всех основных бизнес-процессов компании,
- планирование продаж и производства,
- возможность сдачи отчетности по формам, предусмотренным законодательством РФ.
После проведенного обследования существующих бизнес-процессов компании, а также всестороннего анализа рынка, в качестве основы будущей автоматизированной системы нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Специалистами Компании АстроСофт были проведены работы по установке и внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Подсистемы (автоматизированные участки и бизнес-процессы), которые были успешно внедрены при автоматизации:
- планирование продаж
- продажи
- планирование закупок
- закупки
- склад
- адресное хранение
- планирование производства
- расчет себестоимости продукции
- регламентированный учет
В результате «31» января 2018 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Система эксплуатируется на 18 рабочих местах.
Было проведено индивидуальное обучение пользователей на территории Заказчика
Оформлена платная подписка на ИТС проф
Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.
Полностью закрыта потребность бухгалтерского и материального учета.
Существует возможность дальнейшего развития компании на уровне информационных систем.