Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "АМТ Инжиниринг"

Москва, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Внедренческий центр "Домино Софт"
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании, занимающейся деятельностью в области архитектуры и инженерных изысканий, выполнена на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы «1С:Предприятие». Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика