Внедрение "1С:Документооборот ПРОФ" у АО "Концерн "Системпром"

АО "Концерн "Системпром"
Москва, Февраль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО "Концерн "Системпром" создан распоряжением Совета Министров Российской Федерации от 13 мая 1991 года. Основной сферой деятельности предприятия является разработка сложных распределённых автоматизированных систем управления и связи специального назначения в защищённым исполнении (с требуемым классом защиты). Особенностями их построения и функционирования является необходимость решения большого (постоянно возрастающего) числа задач в реальном масштабе времени с обработкой информации, составляющей не только огромную коммерческую стоимость, но и государственную тайну.
Для организации обеспечения учета и хранения отраслевых файлов, настройки бизнес процессов для обработки внутренних документов руководством АО "Концерн "Системпром" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ", отвечающий всем поставленным задачам.
Партнером по внедрению и сопровождению стало ООО "Кодерлайн Проекты", имеющее успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
•Делопроизводство
•Учет договоров
•Учет и хранение документов
•Учет рабочего времени
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения документов, настроены бизнес процессы. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика