Автоматизация адресного хранения ТМЦ в ООО "Лакшери Сьютс" (KANZLER) на базе программы "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Лакшери Сьютс" (KANZLER)
Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизация адресного хранения ТМЦ на складах компании «ЛАКШЕРИ СЬЮТС»

Наша компания «ЛАКШЕРИ СЬЮТС» -  это интернет-магазин бренда «KANZLER». «KANZLER» -  это более 100 магазинов дизайнерской мужской одежды и аксессуаров по всей России. Это качественная и удобная мужская одежда для бизнеса и отдыха, для торжеств и на каждый день. Штат сотрудников на сегодняшний день около 200 человек и он постоянно растёт. 

Мы располагаем более 9000 м2 производственных площадей. Также наше предприятие имеет склад, общей площадью 6300 м2.

Так как наше предприятие стремится к развитию, руководство решило автоматизировать бизнес-процессы на новом современном уровне.  Для автоматизации складского учета выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей», поскольку уже использовали в работе типовые средства данной системы. Однако типового функционала оказалось недостаточно, чтобы организовать адресное хранение ТМЦ на складах нашего предприятия.

Выбирая подрядчика для решения наших задач по автоматизации, мы искали в интернете опытные внедренческие компании. Выделили среди альтернативных компаний команду экспертов из «АртАйТи», которая помогла быстро разобраться, в чём на самом деле заключаются наши проблемы, благодаря высокой экспертизе в данной сфере. В рамках разработанной концепции всего рабочего проекта, уточнились требования к системе.

В результате были определены цели будущего проекта:

1. Формирование методики маркировки ТМЦ, исходя из зависимости от их характеристик, минимальной отгрузочной единицы и комплектности.

2. Обеспечить  с помощью терминалов сбора данных учет движения ТМЦ в рамках бизнес-процессов, с одной точкой ввода информации:

  • поступление;
  • приемка ТМЦ;
  • размещение ТМЦ;
  • перемещение;
  • реализация;
  • комплектация;
  • возврат ТМЦ на склад;
  • оптимизация (дефрагментация) мест хранения ТМЦ

3. Реализация штрихкодирования ТМЦ в текущей учетной системе «1С:Управление торговлей 10».

Для достижения поставленных целей специалисты «АртАйТи» реализовали проект в следующем порядке:

  1. Формирование функциональной модели, определение перечня отклонений от типовых возможностей внедряемой системы.
  2. Проектирование Технического задания (ТЗ).
  3. Конфигурирование учетной системы заказчика в соответствии с ТЗ (разработка функционала, отчётов, введение топологии склада; тестирование, устранение выявленных недочётов и разработка необходимой документации).
  4. Поставка программного обеспечения и оборудования.
  5. Разворачивание и настройка системы.
  6. Инвентаризация и проведение опытно-промышленной эксплуатации.

В рамках проекта потребовалось обучение наших сотрудников. Специалисты АртАйТи работали с операторами,  IT-специалистами, административным персоналом компании-заказчика – каждого участника рабочего процесса обучили эффективному и точному выполнению функциональных обязанностей в новых условиях. По разработанному функционалу были описаны инструкции по работе с системой.

Каких же конкретных результатов помогла достичь автоматизация?

Результатом реализации проекта стала полная автоматизация адресного хранения на нашем складе:

  • Организована система штрихкодирования товара, тары, мест хранения;
  • Упорядочено хранение, упрощен поиск и точная идентификация ТМЦ на складах.
  • Система в режиме онлайн назначает адрес ячейки для каждого принимаемого товара или партии, данные выводятся на терминал сотрудника, и он быстро размещает товар на хранение.
  • При выдаче задание на набор товара для отгрузки покупателю, система указывает, откуда необходимо взять товар, в соответствии с определенными правилами работы с ТМЦ.
  • Предприятие получает достоверную информацию о состоянии заказов в режиме онлайн, а также уменьшилось влияние человеческого фактора и снизилось ошибки при отправке.
  • Для проведения работ по оптимизации хранения ТМЦ организован режим «Дефрагментации», в котором система предлагает оптимизировать размещение товара, чтобы последующая работа с ним происходила быстрее;
  • Организовано рабочее место для менеджера склада, в котором он может работать в режиме одного окна со всеми блоками системы: приемка, размещение, набор, отгрузка, инвентаризация товара, дефрагментация.
  • Создан блок учета KPI сотрудников склада 

Автоматизация складского учета – это реальный инструмент, который позволил нам рациональнее распоряжаться деньгами и сделал работу нашего предприятия более эффективной.

В целом я хочу поблагодарить франчайзи 1С – компанию «АртАйТи» -  за сотрудничество и готов рекомендовать её будущим клиентам.     

Сахаров Александр Валерьевич, Директор IT-отдела

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В январе 2018 года в компании "Лакшери СЬютс" успешно внедрена автоматизированная система адресного хранения ТМЦ на базе "1С:Управление торговлей 8".
В ходе внедрения решены следующие задачи:
1.Обеспечение учета движения ТМЦ в рамках бизнес-процесса KANZLER с одной точкой ввода информации:
•поступление;
•размещение ТМЦ;
•набор ТМЦ;
•перемещение;
•реализация;
•возврат ТМЦ на склад;
•инвентаризация в ячейках;
•резервирование;
2. Формирование методики маркировки различных типов ТМЦ в зависимости от их весогабаритных характеристик, условий хранения, минимальной отгрузочной единицы и комплектности.
3.Реализация учета движения ТМЦ в текущей учетной системе.
На основании требований компании KANZLER специалистами АртАйТи был проведен "нулевой" цикл проекта – Дорожная карта автоматизации, запланированы и выполнены следующие этапы работ:

1.Формирование функциональной модели, определение перечня отклонений от типовых возможностей внедряемой системы.
2.Проектирование ТЗ.
3.Конфигурирование учетной системы заказчика в соответствии с ТЗ (разработка функционала, отчётов, введение топологии склада; тестирование, устранение выявленных недочётов и разработка необходимой документации)
4. Поставка ПО и оборудования.
5. Разворачивание и настройка системы.
6.Инвентаризация и проведение опытно-промышленной эксплуатации

В результате внедрения было упорядочено хранение, организован простой поиск и точная идентификация товара, продукции и материалов на складах предприятия: получена возможность собирать достоверную информацию о состоянии заказов на производство в режиме "онлайн", уменьшение зависимости от "человеческого фактора" на всех этапах работы.
Автоматизировано 20 рабочих мест

В июле 2018 года в компании начался проект по переходу на новую редакцию 1С:Управление торговлей 11.4. в части внедрения автоматизированной системы управления товарными запасами.

Цели проекта:
• Переход управления товарными запасами и наполнением магазинов от ситуативного к управлению на плановой основе;
• Возможность построения аналитических отчётов для своевременного принятия управленческих решений;
• Актуализация и перенос существующих бизнес-процессов.

Этапы проекта:
1-й этап - Формирование Функциональной модели:
2-й этап - Проектирование и разработка технических заданий
3-й этап - Конфигурирование системы в соответствии с Техническим заданием:
4-й этап - Подготовка системы к запуску:
5-й этап - Опытно-промышленная эксплуатация:

В рамках проекта автоматизированы бизнес-процессы:
1.Планирование и отчетность
2.Закупки
3.Продажи
4.Внутренне товародвижение
5.Ценообразование
6.Движение денежных средств
7.Работа с магазинами-франчайзи
8.CRM
9.Работа с заказами из интернет-магазина (интеграция с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс).
10.Доставка

Результаты проекта внедрения 1С:Управление торговлей 11:
• Единый бизнес-процесс планирования продаж, закупок, производства, логистики, отгрузок для периодов;
• Планирование ценообразования для периодов и расчёт себестоимости;
• План-фактный анализ для каждого этапа бизнес-процесса компании;
• Повышение прозрачности товародвижения;
• Заполнение товарной матрицы;
• Оперативное обеспечение магазинов;
• Исключение излишнего распределения в малооборотные магазины;
• Составление актов сверки по внешним и внутренним запросам;
• Согласование документов внутри информационной системы. 

Автоматизировано 70 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении
«Автоматизация складского учета на базе «1С:Управление торговлей 10»
в ООО «ЛАКШЕРИ СЬЮТС» («KANZLER»)

KANZLER – это узнаваемый бренд, более 100 магазинов дизайнерской мужской одежды и аксессуаров по всей России..

В январе 2018 года в ООО «ЛАКШЕРИ СЬЮТС» («KANZLER») успешно внедрена автоматизированная система адресного хранения ТМЦ на базе «1С:Управление торговлей 10».
До внедрения автоматизированной системы прослеживания складской учет велся типовыми средствами 1С:Управление торговлей 10. Типовой функционал системы не удовлетворял специфики ведения бизнеса компании, и требовал доработки.
Внедрение системы осуществила компания АртАйТи, имеющая успешный опыт автоматизации складского учета на крупных предприятиях.
Цели создания системы:
1. Обеспечение учета движения ТМЦ в рамках бизнес-процесса KANZLER с одной точкой ввода информации:
• поступление;
• перемещение;
• реализация;
• комплектация;
• возврат ТМЦ на склад;
• инвентаризация в ячейках;
• резервирование;
2. Формирование методики маркировки различных типов ТМЦ в зависимости от их весогабаритных характеристик, условий хранения, минимальной отгрузочной единицы и комплектности.
3. Реализация учета движения ТМЦ в текущей учетной системе.
На основании требований ООО «ЛАКШЕРИ СЬЮТС» специалистами «АртАйТи» был проведен «нулевой» цикл проекта – Концептуальный проект автоматизации, запланированы и выполнены следующие этапы работ:

1.Формирование функциональной модели, определение перечня отклонений от типовых возможностей внедряемой системы.
2.Проектирование ТЗ.
3.Конфигурирование учетной системы заказчика в соответствии с ТЗ (разработка функционала, отчётов, введение топологии склада; тестирование, устранение выявленных недочётов и разработка необходимой документации)
4. Поставка ПО и оборудования.
5. Разворачивание и настройка системы.
6. Инвентаризация и проведение опытно-промышленной эксплуатации

В результате внедрения было упорядочено хранение, организован простой поиск и точная идентификация товара, продукции и материалов на складах предприятия: получена возможность собирать достоверную информацию о состоянии заказов на производство в режиме «онлайн», уменьшение зависимости от «человеческого фактора» на всех этапах работы.
Создан удобный и функциональный инструмент складского учета для нашего предприятия.
Дата начала промышленной эксплуатации: 19.01.2017 года.
Система эксплуатируется на 20 рабочих местах.

Оценка информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение при автоматизации деятельности своих компаний — Да.



Генеральный директор Годова Л.В