Внедрение ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8" в ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГОМЕЛЬАГРОКОМПЛЕКТ"

Отзыв клиента

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГОМЕЛЬАГРОКОМПЛЕКТ"
Орел, Февраль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Компания ООО «Торговый Дом «Гомельагрокомплект» является официальным представителем белорусской компании ОАО «Гомельагрокомплект», которая занимается разработкой и производством современного доильного оборудования. Собственное конструкторское бюро и технологический отдел позволяет на высоком техническом уровне разрабатывать и осваивать серийное производство новых видов продукции.

На этапе развития производства ООО «Торговый Дом «Гомельагрокомплект» возникла проблема отсутствия единой системы, позволяющей вести товарный учет продукции, ее оформление и продажу. Наличие производства подразумевает большие поставки сырья. А так же для сопровождения и сертификации ассортимента требуются накладные и сопроводительная документация в определенном формате, оформление и обработка которой требует огромных трудовых ресурсов, что не является целесообразным для современного производства.

Сегодня интересы потребителей постоянно меняются, с ними меняется и процесс ведения торговой деятельности. Остро стал вопрос об автоматизации процесса производства и торгового учета. Изучив предлагаемые программы, была выбрана платформа «1С:Предприятие». Для внедрения новой системы был привлечен официальный партнер фирмы «1С» – компания «Орелучет». Совместно со специалистами «Орелучет» был выбран программный продукт 1С:Комплексая автоматизация 8.

Первоначальная настройка состояла из заполнения справочников и настройки типовых операций. На следующем этапе необходимо было настроить взаимодействие между программой завода-поставщика и 1С:Комплексная автоматизация. Для этого был разработан модуль в программе 1С, осуществляющий обмен информацией и торговые операции. Также был доработан функционал, позволяющий работать с номенклатурой и документами по единому регламенту, вести регламентированную отчетность, кадровый учет, оформление заказов покупателей. Программа сама формирует необходимые печатные формы, соответствующие законодательству целевой страны. Кроме автоматизации складского учета, торговли и взаиморасчетов с покупателями в программе 1С реализовали ведение заработной платы сотрудников, сопровождающуюся регламентированной отчетностью. После непродолжительного обучения сотрудников система была запущена в эксплуатацию, теперь работа всего персонала проходит в одной программе.

В результате внедрения мы получили программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать складской и торговый учет, бухгалтерию и зарплату. Формирование графика поступления оплат и взаиморасчеты с покупателями значительно повысили эффективность работы всего предприятия. Внесенные специфичные доработки позволили взаимодействовать с поставляемой продукцией, а также получать удобную отчетность по различным показателям.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГОМЕЛЬАГРОКОМПЛЕКТ"
Сфера деятельности:
Торговля

Мы обратились в компанию «Орелучет» за выполнением работ по автоматизации ведения бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8».
Совместно со специалистами ООО «Орелучет» было принято решение об использовании программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2.»
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.02.2018 г.