Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для эффективного управления торговой деятельностью компании "Виколь"
"Виколь"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Решение позволило компании "Виколь" вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями. Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) были проведены демонстрация ПП "1С:Управление торговлей 8", установка системы на рабочие места, оказаны консультации по работе в системе.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «БиТ»
Русакову С.А.
от ООО «Виколь»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: торговля.
Для учета хозяйственной операций в нашей компании используется программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Работы по внедрению выполнил специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» Козлов Александр Юрьевич.
Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о работе в программе, о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда и пр.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Мы очень довольны сотрудничеством: специалисты компании квалифицированные, предоставляют отличные консультации, быстро решают возникающие проблемы.
Сомин С.- ген.директор
13.11.2007