Внедрение программного продукта "1С:Ликероводочный и винный завод" в Открытом акционерном обществе "Валуйский ликеро-водочный завод"
ОАО "Валуйский ликеро-водочный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Открытое акционерное общество "Валуйский ликеро-водочный завод" одно из старейших предприятий России (завод основан в 1887 году). ОАО "Валуйский ЛВЗ" является современным предприятием ликероводочной индустрии, оснащенным по последнему слову техники, использующим в производстве самые передовые технологии, научные и технические достижения.
Используемый в производстве спирт - только "Люкс" приготавливаются только из отборных сортов пшеницы и ржи, что гарантирует потребителю стабильное качество и вкус получаемой продукции. Лаборатория завода оснащена самыми современным оборудованием, позволяющим практически мгновенно производить контроль за входящим сырьем и готовой продукцией. Качество ликероводочной продукции неоднократно отмечалось высшими наградами международных и специализированных выставок в России и за рубежом. В копилке завода более 50 золотых, серебряных и бронзовых медалей и 6 высших наград дегустационных конкурсов - Гран При.
Существовавший комплекс автоматизированных систем учета на предприятии, функционировал в различных информационных базах. Что требовало значительных трудозатрат от пользователей системы, вело к появлению ошибок и делало невозможным получение управленческой отчетности в режиме реального времени. В 2017 году, в связи с надвигающимися изменениями в законодательстве (перевод производства алкогольной продукции на использование УТМ) и объективными причинами, было принято решение о создании и внедрений новой единой автоматизированной системы.
Рассмотрев несколько предложений от компаний партнеров 1С, мы, выбрали в партнёры компанию ООО «Бизнес Ресурсы» (Первый БИТ Воронеж). Данный выбор был обусловлен тем, что у Первый БИТ Воронеж, имеется опыт внедрения автоматизированных систем на пищевом производстве и проектный отдел обладает достаточными компетенциями для реализации проекта.
Перед началом проекта, специалисты Первого БИТа, провели комплексное обследование процессов, подготовили предложения по срокам и бюджету реализации на различных конфигурациях от компании 1С, помогли выбрать типовое решение. После обследования, на выбранной конфигурации специалистам была подготовлена модель бизнес-процессов и проведено обучение ответственных пользователей.
В течении проекта, совместной командой, которая включала в себя работников Компании и специалистов Первый БИТ Воронеж, были проведены следующие работы:
• обследование существующих бизнес-процессов предприятия и используемых учетных системы;
• проведен тренинг с работниками подразделений предприятия использованию типового функционала программного продукта;
• по результатам тренинга подготовлена модель автоматизации процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• на основании проведенных работ, произведены необходимые доработки конфигурации ПП «1С: Ликероводочный и винный завод», разработаны отчеты и обучены пользователи будущей системы;
• настроены обмены информацией между используемыми в Компании системами 1С:Камин-Зарплата, 1С:Розница и внедряемой системой.
• согласно заранее утвержденному план-графику, осуществлено внедрение и настройка автоматизированной системы.
• обеспечена своевременная техническая поддержка пользователей системы, установка обновлений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество "Валуйский ликеро-водочный завод" одно из старейших предприятий России (завод основан в 1887 году). ОАО "Валуйский ЛВЗ" является современным предприятием ликероводочной индустрии, оснащенным по последнему слову техники, использующим в производстве самые передовые технологии, научные и технические достижения.
Используемый в производстве спирт - только "Люкс" приготавливаются только из отборных сортов пшеницы и ржи, что гарантирует потребителю стабильное качество и вкус получаемой продукции. Лаборатория завода оснащена самыми современным оборудованием, позволяющим практически мгновенно производить контроль за входящим сырьем и готовой продукцией. Качество ликероводочной продукции неоднократно отмечалось высшими наградами международных и специализированных выставок в России и за рубежом. В копилке завода более 50 золотых, серебряных и бронзовых медалей и 6 высших наград дегустационных конкурсов - Гран При.
Существовавший комплекс автоматизированных систем учета на предприятии, функционировал в различных информационных базах. Что требовало значительных трудозатрат от пользователей системы, вело к появлению ошибок и делало невозможным получение управленческой отчетности в режиме реального времени. В 2017 году, в связи с надвигающимися изменениями в законодательстве (перевод производства алкогольной продукции на использование УТМ) и объективными причинами, было принято решение о создании и внедрений новой единой автоматизированной системы.
Рассмотрев несколько предложений от компаний партнеров 1С, мы, выбрали в партнёры компанию ООО «Бизнес Ресурсы» (Первый БИТ Воронеж). Данный выбор был обусловлен тем, что у Первый БИТ Воронеж, имеется опыт внедрения автоматизированных систем на пищевом производстве и проектный отдел обладает достаточными компетенциями для реализации проекта.
Перед началом проекта, специалисты Первого БИТа, провели комплексное обследование процессов, подготовили предложения по срокам и бюджету реализации на различных конфигурациях от компании 1С, помогли выбрать типовое решение. После обследования, на выбранной конфигурации специалистам была подготовлена модель бизнес-процессов и проведено обучение ответственных пользователей.
В течении проекта, совместной командой, которая включала в себя работников Компании и специалистов Первый БИТ Воронеж, были проведены следующие работы:
• обследование существующих бизнес-процессов предприятия и используемых учетных системы;
• проведен тренинг с работниками подразделений предприятия использованию типового функционала программного продукта;
• по результатам тренинга подготовлена модель автоматизации процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• на основании проведенных работ, произведены необходимые доработки конфигурации ПП «1С: Ликероводочный и винный завод», разработаны отчеты и обучены пользователи будущей системы;
• настроены обмены информацией между используемыми в Компании системами 1С:Камин-Зарплата, 1С:Розница и внедряемой системой.
• согласно заранее утвержденному план-графику, осуществлено внедрение и настройка автоматизированной системы.
• обеспечена своевременная техническая поддержка пользователей системы, установка обновлений.