Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Романова Лариса Александровна Индивидуальный предприниматель

Краснодар, Февраль 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
Глобал-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Романова Лариса Александровна
(отрасль - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством)
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт» за выполнением работ по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Система введена в промышленную эксплуатацию 14.02.2018 г.

На наш выбор программы “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами;
управление процессами продаж;
управление запасами;
управление закупками;
управление складом;
управление финансами;
контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
ОЦЕНКА ВНЕДРЕННОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
(ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ):
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности») □ □ □ □ □
1 2 3 4 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») □ □ □ □ □
1 2 3 4 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») □ □ □ □ □
1 2 3 4 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из числа перечисленных) Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Программный продукт “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.

Отзыв клиента