Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO «Бутурлиновкий мясокомбинат»

Воронежская обл, Бутурлиновский р-н, г Бутурлиновка, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Элитек
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В целях построения в кратчайшие сроки информационной системы управления предприятием, руководством было принято решение о внедрение отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», разработанного на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с полным сохранением функционала и дополненного специализированными отраслевыми инструментами для управления и учета на предприятиях мясной промышленности, занимающихся заготовительной и перерабатывающей деятельностью.
В качестве поставщика программного решения был выбран Региональный центр корпоративных решений «Элитек», имеющий большой опыт и репутацию надежного, ответственного партнера.
Промышленная эксплуатация внедренных подсистем началась с первого января 2018 года, на данный момент завершен первый этап внедрения.
Результатом первого этапа стал отказ от практики многократного ввода одной и той же информации, что позволило оптимизировать процессы учета и планирования, снизить сроки подготовки управленческой и регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов