Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сатурно-ТП"

Самарская обл, г Тольятти, Ноябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

АО "САТУРНО-ТП", Самарская область, производство автокомпонентов


Внедряли иностранную систему QAD, проработав несколько лет приняли решение, что возможности системы не удовлетворяют требованиям организации, а именно выявилось несоответствие планирования производства с требованиями заказчика. Учет факта выпуска стал невозможен в режиме реального времени.

Цель внедрения - планирование без Excel и ускорение ввода фактических данных о изготовлении продукции.

Руководство приняло решение сначала перевести логистику и склад на “1С:Управление торговлей” редакция 11 только в части учета адресного хранения МПЗ и выполнения требований внешних аудиторов. Вторым этапом было решено произвести переход на ПП 1С:ERP для полного перевода всего производственного цикла в единую систему.

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия заключается в том, что планирование производства выпуска продукции происходит по месячному графику учета смен и переналадки обрудования.

На данный момент завершен этап переноса данных: в 1 квартале 2018 нормализована и импортирован НСИ из разных систем “1С:Управление торговли” 11, QAD, MS Excel. Произведена настройка функциональных опций.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:

Планирование продаж прогнозный, фиксированный план. Формирование документов Заказ покупателя. Планирование закупок. Разработка и настройка механизма по автоматическому формированию из плана продаж на месяц. Настройка рассылки отчетов по плана закупок на электронную почту поставщикам. Обеспечение потребностей. Настройка способов обеспечения потребностей и поддержки запасов на основании плана закупок. Формирование Заказов поставщику. Планирование производства. Настройка механизма формирования плана производства на месяц. Настройка способов обеспечения потребностей и поддержки запасов на основании заказов покупателей, формирование документов Заказ на производство.
Настройка и заполнение НСИ по производству. Ввод рабочих центров, настройка их доступности. Формирование ресурсных спецификаций. Посменное планирование. Выпуск продукции. Управление очередью заказов к производству. Диспетчирование этапов производства.

Описание выполненных работ по установке / внедрению / обучению / сопровождению
Выполненные работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение работе с программой/системой
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Другие работы
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования


Внедрение системы обеспечило предприятию сокращение материальных затрат на поддержание и сопровождение иностранной системы QAD, а также был сделан шаг к реализации возможности собственного планирования производства, к снижению временных затрат на отражение факта выпуска продукции и на объемно-календарное планирование производства, закупок и продаж продукции. Теперь появилась возможность детального планирования внутри производства.

Планы дальнейшего развития системы:
Настройка производства по давальческой схеме.
Внедрение учета готовой продукции с маркировкой штрих-кодами.
Обучение персонала по работе с вышеописанными модулями.
Контроль и учет качества производства
Настройка создание отчетов и печатных форм под требования заказчика.
Интеграция регламентированного учета с 1С:Бухгалтерия предприятия 3.
Настройка интерфейсов, ролей, пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика