Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Европолимер-Трейдинг"

Ростов-на-Дону, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Технологии учета
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации учетных задач был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", для внедрения была выбрана компания ООО "Технологии учета", обладающая достаточным количеством профессиональных специалистов для внедрения данного программного продукта.

Проблема состояла в слелудющем: потребность в материалах не всегда рассчитывалась верно, остатки полуфабрикатов и готовой продукции приходилось собирать из разных источников. Все эти факторы не позволяли решать задачи оптимального планирования закупок и усложняли выпуск готовой продукции.

Исходящие платежи вводились в систему без автоматического контроля ограничений по бюджету движения денежных средств, что приводило к невозможности оплатить наиболее важные платежи в конце бюджетного периода.

Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать платежи, контролировать движение денежных средств и оперативно утверждать заявки на расходование средств.

С использованием ПП автоматизирована работа следующих подразделений: бухгалтерия, склад, производство, финансовый отдел, финансовые отдел, отдел снабжения и отдел продаж.
Важно подчеркнуть, что внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" помогло сделать анализ хозяйственной деятельности предприятия более быстрым и прозрачным, благодаря чему мы своевременно и верно принимаем необходимые решения.

Внедренные подсистемы:
Продажи
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Внеоборотные активы
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика