Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Европолимер-Трейдинг"
ООО "Европолимер-Трейдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации учетных задач был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", для внедрения была выбрана компания ООО "Технологии учета", обладающая достаточным количеством профессиональных специалистов для внедрения данного программного продукта.
Проблема состояла в слелудющем: потребность в материалах не всегда рассчитывалась верно, остатки полуфабрикатов и готовой продукции приходилось собирать из разных источников. Все эти факторы не позволяли решать задачи оптимального планирования закупок и усложняли выпуск готовой продукции.
Исходящие платежи вводились в систему без автоматического контроля ограничений по бюджету движения денежных средств, что приводило к невозможности оплатить наиболее важные платежи в конце бюджетного периода.
Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать платежи, контролировать движение денежных средств и оперативно утверждать заявки на расходование средств.
С использованием ПП автоматизирована работа следующих подразделений: бухгалтерия, склад, производство, финансовый отдел, финансовые отдел, отдел снабжения и отдел продаж.
Важно подчеркнуть, что внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" помогло сделать анализ хозяйственной деятельности предприятия более быстрым и прозрачным, благодаря чему мы своевременно и верно принимаем необходимые решения.
Внедренные подсистемы:
Продажи
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Внеоборотные активы
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика