Автоматизация ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ч/л Тоболиной Ольги Юрьевны
ч/л Тоболина Ольга Юрьевна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Завершение периода
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Оформление заказов поставщикам
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Учет в обособленных подразделениях
 - Учет основных средств, расчет амортизации
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет спецодежды и спецоснастки
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
 
Тоболина Ольга Юрьевна  
Сфера деятельности: Другие предприятия и организации -> Разное
Тоболина Ольга Юрьевна для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.  
Дата начала промышленной эксплуатации 1 февраля 2018 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1.  Соответствие потребностям организации:        5                                 
2.  Удобство работы с программой:     5         
3.  Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
 4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да     -                 х       Скорее да   -                          Скорее нет    -                          Нет  -            
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: