Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2" в ООО МОК «ВИНДЗОР»
ООО МОК «ВИНДЗОР»
«ВИНДЗОР» – международная образовательная компания, основанная в 2000 году в г. Тольятти. Это уникальное учреждение объединяет в своей работе лучшие аспекты деятельности ведущих мировых лингвистических центров, передовые технологии и собственный многолетний опыт. Расположен во всех районах города Тольятти. Каждый из 4-х офисов оформлен в традиционном британском стиле и имеет современное материально-техническое оснащение.
ООО МОК «ВИНДЗОР» имеет лицензию Министерства образования и науки Самарской области, что позволяет осуществлять образовательную деятельность по следующим подвидам:
-
дополнительное образование детей и взрослых;
-
дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, переподготовка).
В школе работают квалифицированные преподаватели из Англии и Америки, имеющие филологическое образование. Многообразие программ обучения английскому языку представлено различными квалифицированными курсами общего и бизнес английского – от начального до продвинутого уровня – для детей, школьников и взрослых.
Ранее в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом», но потребовалась автоматизация для оперативного контроля финансового положения организации и отслеживание задолженности клиентов.
Задачи, которые предстояло решить:
-
Мониторинг финансового состояния организации
-
Оперативное отслеживание задолженности студентов
-
Разделение прав на уровне записей
-
Нумерация в разрезе подразделений организации
Для решения поставленных задач был осуществлён переход на 1С:Комплексная автоматизация 2, с разработкой функционала и осуществлением обмена с системой автоматизированного учёта обучения студентов (АСУ).
Для решения поставленных задач были выполнены следующие работы:
-
Создание чистой базы и начальная настройка 1С:Комплексная ред. 2.4.;
-
Создание списка пользователей, настройка разделения прав;
-
Доработки справочника "Договоры контрагента", добавлены новые справочники "Доверенности подписантов", "Названия курсов";
-
Разделение нумерации по офисам для документов "ПКО", "РКО", "Оплата платежной картой", " Реализация услуг" и документов по движению ТМЦ;
-
Доработка документов и отчётов для отслеживания движений сертификатов на обучение;
-
Доработка документов для отслеживания движений ТМЦ на забалансе;
-
Обработка по печати договоров, доп. соглашений, соглашений о расторжении;
-
Доработка печатных форм ПКО, РКО, акта списания, акта об оказании услуг;
-
Разработка регистра для хранения посещаемости занятий, на основе которых можно отслеживать взаиморасчёты со студентами;
-
Обработка для группового формированию реализаций;
-
Разработка блока отчётов для отслеживания задолженности студентов;
-
Разработка обработки для вывода должников и отправки смс-уведомлений;
-
Автоматический перенос данных стандартными обработками, поставляемыми фирмой 1С:
-
1С:Бухгалтерия ред.3.0 - > 1С:Комплексная ред. 2.4
-
1С:ЗУП ред 3.3 - > 1С:Комплексная ред. 2.4
-
Разработка обработки для допереноса справочника "Договоры контрагентов", т.к. справочник измёнен стандартными обработками, не перенесётся всё содержимое данного справочника.
-
Переподключение торгового оборудования в количестве 8 ККТ и 4 пинпадов.
-
Консультации по ведению учёта и специфике работы с оборудованием в новой программе.
Чего достигли, что улучшилось в компании:
На данный момент организация ведёт учёт в новой программе, все поставленные задачи выполнены. Автоматизирован приём оплат от студентов, организация имеет инструмент для оперативного отслеживания задолженности. Каждое подразделение имеет доступ только к своим данным. Сейчас имеется возможность финансового анализа работы каждого подразделения и всей организации в целом.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика