Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МОК «ВИНДЗОР»

Самарская обл, г Тольятти, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 14
Партнер
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

«ВИНДЗОР» – международная образовательная компания, основанная в 2000 году в г. Тольятти. Это уникальное учреждение объединяет в своей работе лучшие аспекты деятельности ведущих мировых лингвистических центров, передовые технологии и собственный многолетний опыт.  Расположен во всех районах города Тольятти. Каждый из 4-х офисов оформлен в традиционном британском стиле и имеет современное материально-техническое оснащение.

ООО МОК «ВИНДЗОР» имеет лицензию Министерства образования и науки Самарской области, что позволяет осуществлять образовательную деятельность по следующим подвидам:

  • дополнительное образование детей и взрослых;
  • дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, переподготовка).

В школе работают квалифицированные преподаватели из Англии и Америки, имеющие филологическое образование. Многообразие программ обучения английскому языку представлено различными квалифицированными курсами общего и бизнес английского – от начального до продвинутого уровня – для детей, школьников и взрослых.

Ранее в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом», но потребовалась  автоматизация для оперативного контроля финансового положения организации и отслеживание задолженности клиентов.

Задачи, которые предстояло решить:

  • Мониторинг финансового состояния организации
  • Оперативное отслеживание задолженности студентов 
  • Разделение прав на уровне записей
  • Нумерация в разрезе подразделений организации 

Для решения поставленных задач был осуществлён переход на 1С:Комплексная автоматизация 2, с разработкой функционала и осуществлением обмена с системой  автоматизированного учёта обучения студентов (АСУ).

Для решения поставленных задач были выполнены следующие работы:

  • Создание чистой базы и начальная настройка 1С:Комплексная ред. 2.4.;
  • Создание списка пользователей, настройка разделения прав;
  • Доработки справочника "Договоры контрагента", добавлены новые справочники "Доверенности подписантов", "Названия курсов";
  • Разделение нумерации по офисам для документов "ПКО", "РКО", "Оплата платежной картой", " Реализация услуг" и документов по движению ТМЦ;
  • Доработка документов и отчётов для отслеживания движений сертификатов на обучение;
  • Доработка документов для отслеживания движений ТМЦ на забалансе;
  • Обработка по печати договоров, доп. соглашений, соглашений о расторжении;
  • Доработка печатных форм ПКО, РКО, акта списания, акта об оказании услуг;
  • Разработка регистра для хранения посещаемости занятий, на основе которых можно отслеживать взаиморасчёты со студентами;
  • Обработка для группового формированию реализаций;
  • Разработка блока отчётов для отслеживания задолженности студентов;
  • Разработка обработки для вывода должников и отправки смс-уведомлений;
  • Автоматический перенос данных стандартными обработками, поставляемыми фирмой 1С:
    • 1С:Бухгалтерия ред.3.0 - > 1С:Комплексная ред. 2.4
    • 1С:ЗУП ред 3.3  - > 1С:Комплексная ред. 2.4
  • Разработка обработки для допереноса справочника "Договоры контрагентов", т.к. справочник измёнен стандартными обработками, не перенесётся всё содержимое данного справочника.
  • Переподключение торгового оборудования в количестве 8 ККТ и 4 пинпадов.
  • Консультации по ведению учёта и специфике работы с оборудованием в новой программе. 

Чего достигли, что улучшилось в компании:

На данный момент организация ведёт учёт в новой программе, все поставленные задачи выполнены. Автоматизирован приём оплат от студентов, организация имеет инструмент для оперативного отслеживания задолженности. Каждое подразделение имеет доступ только к своим данным. Сейчас имеется возможность финансового анализа работы каждого подразделения и всей организации в целом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика