Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "НПФ ТОРЭКС"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ООО "НПФ ТОРЭКС"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО "НПФ ТОРЭКС" занимается контрактным производством электроники (аутсорсингом) с 1997 года.

В мае 2007 года руководство компании "НПФ ТОРЭКС" приняло решение об автоматизации учета. Исходя из потребностей и уровня автоматизации учета, было принято решение об автоматизации на базе нового современного ПО - "1С:Управление производственным предприятием 8", построенного на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8", отвечающее всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.

Цель - полностью автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в рамках одной информационной базы.

Учитывая всю сложножность и емкость работы производства в компании ООО "НПФ" ТОРЭКС, проект по внедрению начался с запуска производственных контуров учета.

На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
- Планирование продаж, производства
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление производством
- Переработка давальческого сырья

Руководство компании получило широкие возможности анализа данных: консолидация оперативного учета,предоставление управленческой отчетности, а также оперативность ввода первичных данных и как следствие повысилась достоверность вводимой информации.

В ходе внедрения специалистами компании "СофтБаланс" осуществлены:
* Установка программного обеспечения на оборудование Закачика.
* Базовое обучение сотрудников компании Заказчика.


В данный момент оказываются консультационные услуги по использованию программы и осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Проект продолжается. Следующим этапом будет запуск подсистем:
- Бухгалтерского, налагового учета
- Расчет заработной платы
- Расчеты с подотчетными лицами
- Учет спец. одежды и спецостностки
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволит предприятию полностью контролировать свои обороты, принимать управленческие решения, что крайне важно в конкурентной борьбе. Кроме того, уже внедренные контуры позволили предприятию упорядочить отношения с контрагентами, отладить закупки, производить расчет себестоимости более быстро.