Автоматизация предприятия ООО "ТАЛИСМАН" на базе программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "ТАЛИСМАН"
Уфа, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО «Талисман» на рынке около 2 лет, зарекомендовала себя как надежный оптовый поставщик сахара, шоколада и кондитерскими изделиями. В процессе увеличения оборотов была открыта розничная торговля. И соответственно нам понадобился новый инструмент, который бы позволил решить новые задачи.

В процессе внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» при помощи ГК «Софт Сервис» мы так же решили внедрить «1С:Розница 8» для более комплексной и слаженной работы. При грамотном и комплексном подходе нововведения проходят «безболезненно» для предприятия.  

Для чего нам понадобилось внедрение этой программы? Основные процессы построены на специфике оптовых продаж, а мы открыли розничный магазин, и нам необходимо учитывать такие моменты как, разная торговая наценка на опт и розницу, добавился ассортимент в магазине, разное торговое оборудование, форма отчетности магазина и склада.

Сейчас у нас нет никаких проблем с передвижением товара между магазином и основным складом, не приходится вручную делать переоценку товара, инвентаризация в розничном магазине происходит индивидуально, и есть возможность делать отчеты по магазину. При передвижении товара со склада в магазин нет проблем с изменением цены, теперь все видят количество и актуальную стоимость.

Подключили розничное торговое оборудование, теперь оформление розничных документов происходит автоматически. После автоматизации всех процессов увеличилась выручка розничного магазина, уменьшились внутренние затраты и списание за счет негодного товара.

После внедрения мы остались довольны результатом, т.к. возможности позволяют быстро и четко работать оптовому складу и розничному магазину. Все остается в единой базе 1С:Управление торговлей, но 1С:Розница 8 автоматически позволяет реализовать товар в розницу с учетом четкого разделение документооборота. Огромный плюс - возможность подключать торговое оборудование. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другое
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

на выбор программного продукта повлияли следующие возможности продукта:
печать ценников, установка товарных процентных скидок
назначение розничных цен
инвентаризация товаров
прием возвратов от покупателей