Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в компании ООО "Симлайн"

Отзыв клиента

ООО "Симлайн"
Москва, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Кто мы? 

Я представляю фирму ООО «Симлайн» - салон связи Мегафон по франшизе и магазин по продаже мобильных телефонов. Мы довольно давно работаем в сфере продаж мобильных телефонов, но работали только в офисе. Имеем сеть салонов связи по всей Москве, на данный момент их 5, но планируется увеличить их до 20-ти.

Основные цели бизнеса – продажа сим-карт, мобильных телефонов и аксессуаров.

При рассмотрении идеи открытия первого салона возник вопрос - как автоматизировать учет в салоне связи, в частности регистрировать абонентов, заключать договоры, продавать телефоны и аксессуары.

Что было?

Работали на тот момент с другой программой, но сама программа и ее обслуживание не нравились. Программа не имела возможностей, которые нам были нужны для открытия нескольких точек, выставлялись большие счета на обслуживание, на выполнение заявок уходило по несколько дней. Например: обновился "виндовс", после чего перестала работать программа и чтобы настроить работу,  приходилось вызванивать инженера три дня.  Также необходимо было контролировать продавцов по приходу товара, как-то высчитывать недостачу, которая выявлялась только при инвентаризации, из-за чего мы не могли найти виновного и понять когда это произошло. А еще была проблема – возврат товара, его мы не могли отразить где-то в программе, и поэтому очень большая разница была в остатках товара в этой программе и по факту. Очень изматывало постоянно проверять работу продавцов и склад.  И самое главное – нам нужен был контроль телефонов именно по IMEI – такого в той программе не было, а про доработки вообще можно было забыть. Нужно было что-то менять.

Что было нужно?

Чтобы нормально работали салоны связи, когда их откроют, необходимо было перейти на другую программу, в которой ничего не надо было дорабатывать. 

Нам необходимо было знать в каком направлении двигаться по продажам. Мы хотели бы более целенаправленно заказывать тот товар, который продается лучше. То есть отслеживать что продается в настоящее время, не ждать бумажные отчеты, а видеть в онлайне: что продается, что нужно дозаказать. Ведь между продажей на точке, заказом товара у поставщика и доставкой проходит время. Это было одной из главных проблем. Также была проблема контроля продавцов, которые могли незаметно украсть товар.

Как проходила автоматизация 

Программы 1С всегда интересовали нас, эта фирма у всех на слуху, самая популярная программа, которая используется для учета. Есть конечно же аналоги, которые изначальны мы и рассматривали и хотели использовать, но проблема в том, что по-моему они не подходят для нашей сети - они позиционируют себя как программа для магазинов, у которых небольшое количество товаров. Так как у нас товаров очень много, то выбор был в сторону 1С.

Так как у нас салоны связи, то мы хотели максимально подходящую программу именно под нас. Я начал рассматривать программы и нашел такое решение как «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». Мы позвонили в 1С:Автоматизацию с задачей срочного внедрения, так как уже подходили сроки открытия первого салона связи.

Как все происходило:

Учредитель с директором, не тратя время, приехали в офис «1С:Автоматизация» для обсуждения всех вопросов и нюансов по автоматизации, чтобы расписать всю картину и выслушать лично какие варианты им подойдут для внедрения. На встрече обсуждались: как будет вестись учет, ценовая политика, как будут подключены салоны связи и как буден настроен обмен данными с офисом. После встречи провели удаленную демонстрацию программы «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи», программист показал ее «изнутри», рассказав как будет проводиться продажа, поступление на склад, списание, инвентаризация.

Отправной точкой по внедрению 1С был офис – необходимо было сформировать понимание того, как работать в самом начале этого непростого пути. Просмотрев возможности программы и обсудив как будем работать, приступили к самим действиям: купили программу, лицензии, компьютеры и кассовое оборудование.

Результат : Установленное ПО «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи».

Установили программу, все вроде хорошо, но появился первый вопрос – а как внести номенклатуру, как провести приход, перемещение, назначить цену товара и самое главное – отразить продажу! И в этом нам помогло оговоренное раннее обучение пользователей. Запланировали, что специалисты проведут индивидуальные консультации с внесением данных, настройкой рабочего места кассира, научат проводить перемещение товара, саму продажу, отражать ее по эквайрингу.

Результат: повышение уровня знаний по работе с программой и проведению продаж у сотрудников.

После обучения наступил момент полноценной интеграции первой торговой точки с базой в офисе, чтобы и кассир и директор могли пользоваться программой и видеть изменения по продажам в режиме онлайн. Программист приехал, установил рабочее место кассира, подключил кассу, настроил программу и подключил к офису. 

Наконец мы смогли видеть продажи и изменения по остатками очень быстро. После успешного подключения первой нашей точки приступили и к остальным точкам, постепенно подключая их к серверу в офисе.

Результат. Автоматизация и подключение всех точек 

На данный момент у нас работает 5 точек и офис, также отправляем данные в бухгалтерию.  Как нам самим кажется, сейчас пока мы используем программу на 20% от того, что она может. Пока мы не пользуемся полноценно отчетами, которые есть в программе. Самым главным для нас было настроить учет, что и было полноценно реализовано. Мы ведем учет, легко проводим инвентаризацию, сейчас этот процесс можно провести быстро  и очень удобно. Какое облегчение было у нас, когда стало понятно, что не надо сидеть и постоянно проверять телефоны, симки, аксессуары. И один из важных вопросов решился – у нас теперь ведется контроль именно по IMEI. 

Очень быстро выявляются какие-нибудь несоответствия, недостача, воровство телефонов. Были уже случаи, когда быстро находился телефон, который куда-то девался во время работы продавца и возвращался. Появилась дисциплина у сотрудников. Наконец налажена работа по продажам - смотрим, что у нас по плану продаж и на что больше уделить внимания! 

По дальнейшим планам относительно 1С: развиваться, разобраться в программе на 100%, подключать в дальнейшем торговые точки и салоны связи, выжать из этой программы все и повысить свою прибыль, продолжать работать в данном направлении. Надеюсь, что все у нас получится!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Симлайн" выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – Деятельность в области связи на базе проводных технологий
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»
Дата начала промышленной эксплуатации: 08.02.2018 г.
Автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Взаиморасчеты с поставщиками
o Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Анализ продаж ABC/XYZ
o Взаиморасчеты с покупателями
o Розничная торговля
o Учет продаж ТМЦ
o Склад и логистика
o Управление складскими запасами.
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: два
Среднее число одновременных подключений к базе: два
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».