Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "Центр Мебель Ритейл"
ООО "Центр Мебель Ритейл"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Центр Мебель Ритейл» выражает искреннюю благодарность компании «Что делать Система» и ее сотрудникам за проделанную работу по подбору программного обеспечения «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия».
Для автоматизации процессов, непосредственно связанных с расчетом заработной платы и кадровой политикой, обратились в компанию «Что делать Система», специалисты которой ответили на все мои вопросы предложили на рассмотрение программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия».
Благодаря программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» информационная база включает в себя наиболее полную информацию обо всех сотрудниках, позволяет планировать обучение и эффективную кадровую политику. В программе удобно построена система ведение расчета заработной платы по одной организации в соответствии с требованиями законодательства, исчисления регламентированных налогов и взносов.
Спасибо специалистам компании «Что делать Система» за предоставление необходимой помощи и за консультации по работе с выбранным программным продуктом. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет конструктивным и взаимовыгодным.