Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБОВЬ И СЛАДОСТИ"

Москва, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Таганская
Отрасль / Функциональная задача

Первый Бит автоматизировал производственный учет и работу с клиентами на базе 1С:Управление нашей фирмой в ООО «Любовь и Сладости»  

Здравствуйте! 

Меня зовут Венера Салабатулина. Я главный бухгалтер сети семейных кафе-кондитерских «Любовь и Сладости». Мы производим и продаем десерты оригинального приготовления. В сеть входит семь кафе-кондитерских, которые открыты в Москве.    

Прежде мы использовали такие системы, как «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», IIKO. Но при помощи данных систем не был реализован ряд необходимых для нас задач:  

  • автоматизация производственного учета;
  • обеспечение прослеживаемости расходования пищевых продуктов на производство десертов;
  • контроль работы сотрудников с клиентами.

Тем самым мы хотели обеспечить прозрачность используемых материалов, начать оперативно формировать управленческую отчетность.

Для этого специалисты системного интегратора «Первый Бит» посоветовали нам внедрить программный продукт «1С:Управление нашей фирмой». Это оказалось для нас самым оптимальным вариантом, чтобы повысить эффективность деятельности сети кафе-кондитерских «Любовь и Сладости».

За три месяца эксперты Первого Бита настроили в программе спецификации и обмен данными с различными системами, которые у нас уже используются.

Был также доработан функционал «1С:Управление нашей фирмой»: появилась функция «Групповое производство». С ее помощью стало возможным автоматически создавать документы производства на основании отобранных отчетов о розничных продажах.    

Теперь, работая в системе, мы видим действительный расход пищевых продуктов на производство десертов. С такой информацией мы уже не затрачиваем много материалов на изготовление продукции, которая не пользуется спросом у клиентов.  

Кроме того, наши сотрудники могут отслеживать сколько в среднем уходит продуктов на выпуск десертов. Таким образом, был оптимизирован объем закупок у поставщиков.  

Программа «1С:Управление нашей фирмой» также позволяет оперативно формировать корректную отчетность. Ранее на ее подготовку требовалось несколько часов, так как данные нужно было сводить вручную в Excel. Теперь на это уходит всего несколько минут.  

Благодаря этому руководство оперативно получает необходимые отчеты, чтобы затем на их основе принимать эффективные управленческие решения. 

Также система «1С:Управление нашей фирмой» позволяет отслеживать работу сотрудников с клиентскими заказами. Теперь все заказы выполняются в срок. Это положительно повлияло на уровень лояльности клиентов.  

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика