Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "Любовь и сладости"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБОВЬ И СЛАДОСТИ"
Первый Бит автоматизировал производственный учет и работу с клиентами на базе 1С:Управление нашей фирмой в ООО «Любовь и Сладости»
Здравствуйте!
Меня зовут Венера Салабатулина. Я главный бухгалтер сети семейных кафе-кондитерских «Любовь и Сладости». Мы производим и продаем десерты оригинального приготовления. В сеть входит семь кафе-кондитерских, которые открыты в Москве.
Прежде мы использовали такие системы, как «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», IIKO. Но при помощи данных систем не был реализован ряд необходимых для нас задач:
-
автоматизация производственного учета;
-
обеспечение прослеживаемости расходования пищевых продуктов на производство десертов;
-
контроль работы сотрудников с клиентами.
Тем самым мы хотели обеспечить прозрачность используемых материалов, начать оперативно формировать управленческую отчетность.
Для этого специалисты системного интегратора «Первый Бит» посоветовали нам внедрить программный продукт «1С:Управление нашей фирмой». Это оказалось для нас самым оптимальным вариантом, чтобы повысить эффективность деятельности сети кафе-кондитерских «Любовь и Сладости».
За три месяца эксперты Первого Бита настроили в программе спецификации и обмен данными с различными системами, которые у нас уже используются.
Был также доработан функционал «1С:Управление нашей фирмой»: появилась функция «Групповое производство». С ее помощью стало возможным автоматически создавать документы производства на основании отобранных отчетов о розничных продажах.
Теперь, работая в системе, мы видим действительный расход пищевых продуктов на производство десертов. С такой информацией мы уже не затрачиваем много материалов на изготовление продукции, которая не пользуется спросом у клиентов.
Кроме того, наши сотрудники могут отслеживать сколько в среднем уходит продуктов на выпуск десертов. Таким образом, был оптимизирован объем закупок у поставщиков.
Программа «1С:Управление нашей фирмой» также позволяет оперативно формировать корректную отчетность. Ранее на ее подготовку требовалось несколько часов, так как данные нужно было сводить вручную в Excel. Теперь на это уходит всего несколько минут.
Благодаря этому руководство оперативно получает необходимые отчеты, чтобы затем на их основе принимать эффективные управленческие решения.
Также система «1С:Управление нашей фирмой» позволяет отслеживать работу сотрудников с клиентскими заказами. Теперь все заказы выполняются в срок. Это положительно повлияло на уровень лояльности клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика