Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Рыбина С. П.
ИП Рыбин С.П.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ИП Рыбина Семена Петровича является торговля ветеринарной продукцией.
Наша организация приняла решение о внедрении учета торговых операций на базе ПП «1С:Розница 8. Базовая версия». Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 08.02. 2018 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-1
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранного программного продукта
- Доставка программного продукта в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютер заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
-Индивидуальное обучение в офисе Заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
-Управление отношениями с поставщиками
-Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
-Планирование продаж
-Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
-Склад и логистика
-Резервирование ТМЦ
-Управление складскими запасами
Информационно-технологическое сопровождение: бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайт поддержки пользователей).
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да