Автоматизация рекламного предприятия ООО "Твин Продакшн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Твин Продакшн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "ТВИН Продакшн" специализируется на PR-услугах, Копирайт, Продакшн, Product Placement, рекламных услугах, организации лотерей.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не обеспечивала всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты компании БИТ сопровождали проект, осуществляя методологическую поддержку, оказывали консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление закупками, запасами, продажами.
В результате сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов на складе, построение различных схем формирования цен и скидок.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка в соответствии с требованиями предприятия.