Автоматизация рекламного предприятия ООО "Твин Продакшн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов

ООО "Твин Продакшн"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "ТВИН Продакшн" специализируется на PR-услугах, Копирайт, Продакшн, Product Placement, рекламных услугах, организации лотерей.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не обеспечивала всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты компании БИТ сопровождали проект, осуществляя методологическую поддержку, оказывали консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление закупками, запасами, продажами.
В результате сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов на складе, построение различных схем формирования цен и скидок.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка в соответствии с требованиями предприятия.