Управление производственным предприятием в ЗАО "Промсинтекс"

Партнер: 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ЗАО "Промсинтекс" уже в течение 5 лет является лидером по производству трикотажного меха из натуральных и синтетических волокон. На предприятии производятся: искусственный мех шубный (под каракуль, мутон); военный утвержденный МО, МВД России; подкладочный; обувной; игрушечный; мех из натуральных волокон на трикотажной основе (тумблер, мутон).
ЗАО «Промсинтекс» выпускает и реализует нетканые материалы: нетканое термоскрепленное полотно, нетканое иглопробивное полотно, нетканое иглопробивное термостабилизированное полотно.
Еще одним направлением деятельности предприятия является производство высококачественных швейных изделий «ХОЛТИ» из меха натуральной овечьей шерсти, в ассортимент которой входят: постельные принадлежности, подушки-игрушки; детские комплекты, конверты для самых маленьких, жилеты для взрослых и детей, тапочки-носки, тапочки-теплушки, пинетки, лечебно-профилактические пояса, спальные мешки, костюмы рабочие, костюмы "Экстрим" и другие полезные для здоровья вещи.
Последние годы высокими темпами увеличивается выпуск на ЗАО «Промсинтекс», организуются новые производства, осваиваются новые виды продукции. Выросли потребности предприятия и в области ведения управленческого учета. Отделу реализации и планово-экономическому отделу приходится затрачивать много времени на планирование продаж, производства и отслеживание выполнения планов.
Возникла необходимость внедрения комплексной автоматизированной информационной Системы, которая должна была охватить все аспекты деятельности предприятия.
Для создания автоматизированной системы управления предприятием был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Основной причиной выбора послужило то, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует нашей учетной политике и нашим требованиям к системам подобного рода.
На данный момент на предприятии внедрена автоматизированная Система, которая позволяет:
- обрабатывать и контролировать своевременное выполнение заказов покупателей;
- планировать объемы производства и продаж;
- вести оперативный учет в производстве, сбор затрат и расчет фактической себестоимости;
- вести кадровый учет организаций и выполнять расчет заработной платы сотрудников;
- вести бухгалтерский учет в полном объеме.

Внедрение системы производилось по проектной технологии. Проект состоял из этапов:
- Обследование специфики работы компании и построение модели;
- Разработка методики ведения учета;
- Разработка технического задания;
- Доработка Системы;
- Разработка руководства по эксплуатации Системы;
- Ввод Системы в опытную эксплуатацию;
- Опытная эксплуатация Системы.
Работы по проекту были начаты в июле 2006 года, а с 9 января 2007 года Система введена в опытную эксплуатацию.

Автоматизированная информационная система стала источником оперативной и финансовой информации. Система эксплуатируется на 40 рабочих местах.
Для руководства предприятия механизмы, заложенные в платформе «1С:Предприятие 8», дают много возможностей по анализу накопленной информации о деятельности предприятия в различных разрезах.
Отделы продаж и снабжения получили от автоматизированной системы инструменты для обработки заказов. Существенно упростились процедуры обработки заказов и формирования планов, упрощены процедуры подготовки отчетности.
Для планово-экономического отдела система предоставляет возможности контроля движения материальных ценностей на складах и в производстве, расчет себестоимости и анализ структуры затрат и себестоимости продукции.
Бухгалтерская служба получила единую систему, в которой бухгалтерский учет предприятия ведется в полном объеме.

Планируется в 2008 году полностью освоить управленческий учет и бюджетирование, а также продвинуться дальше в подсистеме планирования.

Внедрение

ЗАО "Промсинтекс"

Общая численность компании: 330

Оренбург, Июнь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 40

Параметры

Вариант работы клиент-серверный.
Количество рабочих мест 40.

Отзыв клиента

ЗАО "Промсинтекс" уже в течение 5 лет является лидером по производству трикотажного меха из натуральных и синтетических волокон. На предприятии производятся: искусственный мех шубный (под каракуль, мутон); военный утвержденный МО, МВД России; подкладочный; обувной; игрушечный; мех из натуральных волокон на трикотажной основе (тумблер, мутон).
Кроме того, ЗАО «Промсинтекс» выпускает и реализует нетканые материалы: нетканое термоскрепленное полотно, нетканое иглопробивное полотно, нетканое иглопробивное термостабилизированное полотно.
Еще одним направлением деятельности предприятия является производство высококачественных швейных изделий «ХОЛТИ» из меха натуральной овечьей шерсти, в ассортимент которой входят: постельные принадлежности, подушки-игрушки; детские комплекты, конверты для самых маленьких, жилеты для взрослых и детей, тапочки-носки, тапочки-теплушки, пинетки, лечебно-профилактические пояса, спальные мешки, костюмы рабочие, костюмы "Экстрим" и другие полезные для здоровья вещи.
Последние годы высокими темпами увеличивается выпуск на ЗАО «Промсинтекс», организуются новые производства, осваиваются новые виды продукции. Выросли потребности предприятия и в области ведения управленческого учета на предприятии.
В условиях динамично меняющегося спроса покупателей отделу реализации и планово-экономическому отделу приходится затрачивать много времени на планирование продаж, производства и отслеживание выполнения планов.
Возникла необходимость внедрения комплексной автоматизированной информационной Системы, которая должна была охватить все аспекты деятельности предприятия.
При подборе автоматизированной системы для ведения учета, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». Наш выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует нашей учетной политике и нашим требованиям к системам подобного рода.
Подрядчиком по выполнению работ внедрения автоматизированной Системы была выбрана компания ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Подрядчиком был предложен поэтапный проект автоматизации, включающий в себя следующие этапы работ:
- Обследование специфики работы компании и построение модели;
- Разработка методики ведения учета;
- Разработка технического задания;
- Доработка Системы;
- Разработка руководства по эксплуатации Системы;
- Ввод Системы в опытную эксплуатацию;
- Опытная эксплуатация Системы.
Работы по проекту были начаты в июле 2006 года, а с 9 января 2007 года Система введена в опытную эксплуатацию.
В результате совместной работы сотрудников предприятия и специалистов ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» на предприятии внедрена автоматизированная Система, которая позволяет:
- обрабатывать и контролировать своевременное выполнение заказов покупателей;
- планировать объемы производства и продаж;
- вести оперативный учет в производстве, сбор затрат и расчет фактической себестоимости;
- вести кадровый учет организаций и выполнять расчет заработной платы сотрудников;
- вести бухгалтерский учет в полном объеме.
После окончания проекта мы получили автоматизированную информационную систему, которая стала источником оперативной и финансовой информации. Система эксплуатируется на 40 рабочих местах.
Механизмы, заложенные в платформе «1С:Предприятие 8», дают нам много возможностей по анализу накопленной информации о деятельности предприятия в различных разрезах.
К сожалению, на данный момент на предприятии система управленческого учета реализована не до конца (нет закрытия периода), планирование ведется не в полном объеме. Силами нашей компании начинается подготовительная работа по внедрению с 2008 года системы бюджетирования на основе решений, заложенных в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Планируется в 2008 году полностью освоить управленческий учет и бюджетирование, а также продвинуться дальше в подсистеме планирования.